RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 04 декабря 2016 г. 09:10

1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Елена Ткаченко

(04.12.2016 08:51:32) Учёные могут предсказывать дату смерти человекаНовый тест достаточно точный. читать Тема: Учёные могут предсказывать дату смерти человека

xsusu

(03.12.2016 23:25:41)  Для хороших курсов  - хорошие ссылки https://lemon.school/#main читать Тема: Академия СЕО

Kegle

(03.12.2016 15:59:25) Грядками не занимаюсь, хотя ничего плохого в этом не вижу. Пока  на все это времени нет, оно в основном…читать Тема: Дом или квартира?

Впервые в Антарктиде создали лабораторию под открытым небом

Российские учёные применяют там уникальную технологию сбора космической пыли.

25.01.15 12:51
фото: naturepix.ru

Впервые в Антарктиде создали лабораторию под открытым небом
Под открытым небом Антарктиды впервые в мире создана научная лаборатория, «чистоту» которой обеспечивают уникальные природные условия материка. Сбором космической пыли там занимаются исследователи из Петербургского института ядерной физики.

Как сообщает ТАСС, лаборатория расположена в глубине континента, неподалёку от круглогодичной станции Восток. Природные условия Антарктиды подобны чистой лаборатории: уровень осадков и техногенных загрязнений минимальный, нет промышленных предприятий и большого числа людей. При этом идеальные условия для научной работы созданы самой природой и не требуют затрат.

Руководитель лаборатории криоастробиологии ПИЯФ Сергей Булат рассказал, что исследовательский лагерь расположен в палатке, там установлены специальные 80-литровые системы плавления на автономном питании. Прямо на месте снег собирают и расплавляют, извлекая частицы космической пыли, которые потом исследуют с помощью геологического микроскопа. В дальнейшем отфильтрованную космическую пыль перевозят в Петербургский институт.

Известно, что в составе частиц уже обнаружены хондры, теперь учёные пытаются найти в космической пыли следы органики.