Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 24 апреля 2017 г. 22:00

1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Надежда

(24.04.2017 21:33:55) Привет, а мне нравиться работать дома. Обычно я вывожу деньги на карты быстро с помощью веб мани. А перевожу…читать Тема: Требуются сотрудники. Возможна удаленная работа.

vetalbon

(24.04.2017 18:23:10) Чтобы в покер реально зарабатывать,надо быть таким головастым, что капец! У нас в городе проходили халявные…читать Тема: Покер - один из видов заработка в Интернете

Впервые в Антарктиде создали лабораторию под открытым небом

Российские учёные применяют там уникальную технологию сбора космической пыли.

25.01.15 12:51
фото: naturepix.ru

Впервые в Антарктиде создали лабораторию под открытым небом
Под открытым небом Антарктиды впервые в мире создана научная лаборатория, «чистоту» которой обеспечивают уникальные природные условия материка. Сбором космической пыли там занимаются исследователи из Петербургского института ядерной физики.

Как сообщает ТАСС, лаборатория расположена в глубине континента, неподалёку от круглогодичной станции Восток. Природные условия Антарктиды подобны чистой лаборатории: уровень осадков и техногенных загрязнений минимальный, нет промышленных предприятий и большого числа людей. При этом идеальные условия для научной работы созданы самой природой и не требуют затрат.

Руководитель лаборатории криоастробиологии ПИЯФ Сергей Булат рассказал, что исследовательский лагерь расположен в палатке, там установлены специальные 80-литровые системы плавления на автономном питании. Прямо на месте снег собирают и расплавляют, извлекая частицы космической пыли, которые потом исследуют с помощью геологического микроскопа. В дальнейшем отфильтрованную космическую пыль перевозят в Петербургский институт.

Известно, что в составе частиц уже обнаружены хондры, теперь учёные пытаются найти в космической пыли следы органики.