Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 22 февраля 2017 г. 15:56

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

(22.02.2017 08:45:54) Дорогие друзья! У нас новая акция, которая порадует владельцев собак. При покупке сухого корма для…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

BOOSTHOSTING

(21.02.2017 22:58:13) Наши услуги актуальны 24/7. Оформление заказа осуществляется способом JABBER. Contact: jabberID: boosthosting@xmpp.jp jabberID:…читать Тема: BOOST-HOSTING | Абузоустойчивый хостинг под ваши проекты.

Игорь

(21.02.2017 19:35:51) Начинать торговлю долго боялся! С бпрокером определился сразу - Телетрейд! По ряду причин. Брокер мировой,…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес

Впервые в Антарктиде создали лабораторию под открытым небом

Российские учёные применяют там уникальную технологию сбора космической пыли.

25.01.15 12:51
фото: naturepix.ru

Впервые в Антарктиде создали лабораторию под открытым небом
Под открытым небом Антарктиды впервые в мире создана научная лаборатория, «чистоту» которой обеспечивают уникальные природные условия материка. Сбором космической пыли там занимаются исследователи из Петербургского института ядерной физики.

Как сообщает ТАСС, лаборатория расположена в глубине континента, неподалёку от круглогодичной станции Восток. Природные условия Антарктиды подобны чистой лаборатории: уровень осадков и техногенных загрязнений минимальный, нет промышленных предприятий и большого числа людей. При этом идеальные условия для научной работы созданы самой природой и не требуют затрат.

Руководитель лаборатории криоастробиологии ПИЯФ Сергей Булат рассказал, что исследовательский лагерь расположен в палатке, там установлены специальные 80-литровые системы плавления на автономном питании. Прямо на месте снег собирают и расплавляют, извлекая частицы космической пыли, которые потом исследуют с помощью геологического микроскопа. В дальнейшем отфильтрованную космическую пыль перевозят в Петербургский институт.

Известно, что в составе частиц уже обнаружены хондры, теперь учёные пытаются найти в космической пыли следы органики.