Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 25 апреля 2017 г. 17:44

1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Екатерина Брук

(25.04.2017 16:06:55) В Москве людей из хрущевок переселят в дома "с элементами дерева"Повезет не всем. читать Тема: В Москве людей из хрущевок переселят в дома "с элементами дерева"

(25.04.2017 11:56:16) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что в нашем Интернет-магазине Вы всегда можете приобрести любые корма…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Gabriella85

(25.04.2017 11:28:31) Покупала дипломную работу на Автор24 https://author24.ru/diplomnaya-rabota/. Но вот диплом покупать бы…читать Тема: Покупка диплома

Вселенная появилась на 140 млн. лет позже, чем думали учёные

Полученные данные удивили исследователей.

06.02.15 9:12
фото: vidomosti-ua.com

Вселенная появилась на 140 млн. лет позже, чем думали учёные
Вселенная появилась на 140 млн. лет позже, чем думали учёные. Так, учёные, изучая последние данные, которые были получены европейской космической обсерваторией «Планк», выяснили, что первые звезды возникли значительно позже, чем предполагалось, – через 560 млн лет после Большого взрыва, который считается моментом зарождения Вселенной.

Стоит отметить, что американский телескоп WMAP ещё пятнадцать лет назад обнаружил следы образования первых звезд, которые появились в космическом пространстве через 420 миллионов лет после Большого взрыва. Правда позже телескоп Habble не обнаружил в этот период никаких признаков зарождения звезд в других галактиках, в результате чего возникло много ошибочных теорий о звездообразовании и возрасте чёрных дыр.

В ноябре 2010 года спутник успешно закончил основную часть миссии, хотя и продолжил собирать данные до получения сигнала с Земли в конце 2013 года. В октябре 2013 года команда блокировала управление им, чтобы невозможно было исказить сохранённую в нём информацию случайными помехами. Расшифровка данных с «Планка» продолжается до сих пор, в связи с чем могут появиться новые факты и предположения.