RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 08 декабря 2016 г. 11:08
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Гость

(07.12.2016 20:16:19) Подскажите пожалуйста, может кто знает, где можно найти информацию - что думает по этому вопросу избранный…читать Тема: Опубликованы зарплаты Сечина, Якунина и Миллера в месяц 

finansabn

(07.12.2016 20:15:25) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции ОАО Завод Красное Сормово и многие другие акции 

finansabn

(07.12.2016 20:15:05) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе 
Загрузка

YouTube развивает у зрителей несерьёзное отношение к алкоголю


Учёные провели эксперименты.



22.02.15 11:04
текст: Елена Ткаченко
фото: mybroadband.co.za
659

YouTube развивает у зрителей несерьёзное отношение к алкоголю
Группа из университета Питсбурга выяснила, что просмотр «алкогольных» роликов в Youtube и на других видеохостингах формирует крайне легкомысленное отношение к алкоголю и последствиям от употребления спиртного среди подростков, что говорит о необходимости контроля за таким контентом.

Учёные решили проверить, как «алкогольный» контент в YouTube может влиять на склонность человека к злоупотреблению спиртными напитками. Для этого исследователи провели обширный аудит видеохостинга, скачали и нарезали на короткие эпизоды семьдесят самых популярных видеороликов, в которых упоминался или был задействован алкоголь. Все эти сцены были отсортированы и проанализированы по 42 социо-психологическим критериям, таким как возраст героев, их экономическое положение, число лайков, эмоциональная окраска ролика или последствия от употребления спиртного

В общей сложности эти видео были просмотрены свыше 250 миллионов раз. И хотя люди в пьяном состоянии в них встречались очень часто (свыше 86% роликов), алкогольная зависимость и похмелье в них были показаны лишь в 7% случаев.

По словам учёных, особенной популярностью, как в числе просмотров, так и лайков, пользовались те видео, в которых упоминались или употреблялись крепкие спиртные напитки.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«Яндекс» опубликовал самые популярные запросы за 2016 год «Яндекс» опубликовал самые популярные запросы за 2016 год
«Лабутены» опередили даже «покемонов».
Учёные назвали самые «бесполезные» лекарственные препараты Учёные назвали самые «бесполезные» лекарственные препараты
Этот список пополняется.
Учёные рассказали, когда в сутках будет 25 часов Учёные рассказали, когда в сутках будет 25 часов
Наша планета уверенно к этому стремится.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления