Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 23 июня 2017 г. 18:37
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

adis

(23.06.2017 16:47:04) если беспокоитесь за свои показатели или вы спортсмен или любитель, тогда да. Вам стоит покупать. смотря…читать Тема: Велокомпьютер 

Полина

(23.06.2017 13:23:18) Кто сказал, что девушки плохие трейдеры? Мое мнение, что девушки наоборот луше трейдеры, чем мужчины!…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 

zoomagia.ru

(23.06.2017 12:55:32) Это интересно! Мухтары, Шарики, Лайки и Жучки - четвероногие друзья, испокон веку живущие с нами бок…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка
 

YouTube развивает у зрителей несерьёзное отношение к алкоголю


Учёные провели эксперименты.



22.02.15 11:04
текст: Елена Ткаченко
фото: mybroadband.co.za
785

YouTube развивает у зрителей несерьёзное отношение к алкоголю
Группа из университета Питсбурга выяснила, что просмотр «алкогольных» роликов в Youtube и на других видеохостингах формирует крайне легкомысленное отношение к алкоголю и последствиям от употребления спиртного среди подростков, что говорит о необходимости контроля за таким контентом.

Учёные решили проверить, как «алкогольный» контент в YouTube может влиять на склонность человека к злоупотреблению спиртными напитками. Для этого исследователи провели обширный аудит видеохостинга, скачали и нарезали на короткие эпизоды семьдесят самых популярных видеороликов, в которых упоминался или был задействован алкоголь. Все эти сцены были отсортированы и проанализированы по 42 социо-психологическим критериям, таким как возраст героев, их экономическое положение, число лайков, эмоциональная окраска ролика или последствия от употребления спиртного

В общей сложности эти видео были просмотрены свыше 250 миллионов раз. И хотя люди в пьяном состоянии в них встречались очень часто (свыше 86% роликов), алкогольная зависимость и похмелье в них были показаны лишь в 7% случаев.

По словам учёных, особенной популярностью, как в числе просмотров, так и лайков, пользовались те видео, в которых упоминались или употреблялись крепкие спиртные напитки.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

НАСА представило видеоролик «живого» Марса НАСА представило видеоролик «живого» Марса
В ролике исследователи рассказали о причудливом и богатом рельефе этой планеты.
Компания Apple удалила сотни тысяч приложений из магазина App Store Компания Apple удалила сотни тысяч приложений из магазина App Store
Об этой чистке неоднократно предупреждали.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления