Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 19 января 2017 г. 01:19

1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Манекенщица

(18.01.2017 23:26:59) У Натали мне нравятся все старые песни. читать Тема: Натали

Манекенщица

(18.01.2017 23:24:14) Люблю слушать русский и зарубежный рок, шансон, попсу и ретро песни. читать Тема: Ваш любимое направление в музыке

Манекенщица

(18.01.2017 23:14:51) Мне нравятся все книги А.С. Иванова, а больше всего меня впечатлил его роман - "Жизнь на грешной земле".…читать Тема: Впечатлён!

Журнал Nature выделил самых влиятельных ученых

Они внесли наибольший вклад в развитие науки.

18.12.15 12:15

Журнал Nature выделил самых влиятельных ученых
Междисциплинарный журнал Nature, издаваемый в Британии, подвел итоги текущего года, пишет портал Лента.ру. По результатам подведенных итогов был отмечен вклад 10 ученых в развитие науки

Издание отмечает, что в данном списке ученых есть и русскоязычный физик Михаил Еремец. Он ведет свою деятельность в Институте Химии Макса Планка. Вклад в науку произвела его работа по сверхпроводящим свойствам сероводорода, которые наблюдаются под воздействием высоких температур и давления.

В список значимых научных работ также вошли труды Кристианы Фингерс ( работа по достижению конструктивного диалога между сторонами на климатическом саммите, который прошел во Франции в декабре), вклад Али Акбар Салехи (урегулирование политических противоречий по ядерной программе Ирана), работа психолога Брайана Нозек (воспроизводимость результатов работ своих коллег), научная работа астронома Джоана Шмельца из Америки ( положение женщин в науке).

Также самыми влиятельными учеными были признаны: Алан Стерн (миссия New Horizons по изучению Плутона), физик Чженань Бао (искусственная кожа с человеческой чувствительностью), китайский генетик Цзюньцзю Хуан (редактирование генома человеческого эмбриона), Дэвид Райх (исследования генома людей ямной культуры), биолог Кристина Смоулк ( получение штамма дрожжей, производящих опиоиды).