Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 26 марта 2017 г. 14:01

1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Фурия

(26.03.2017 13:45:34) Ну для каждой винтовки определнный прицел идет читать Тема: Выбор оптики

Фурия

(26.03.2017 13:45:19) Мне кажеться, что может и такое быть - только для богатых читать Тема: Охота через 100 лет

Виталина Светлицкая

(26.03.2017 11:57:37) Я уже давно занимаюсь спортивной стрельбой и в этом плане вам хочу порекомендовать пневматическую винтовку…читать Тема: Активный отдых зимой!!! Кто куда?

Журнал Nature выделил самых влиятельных ученых

Они внесли наибольший вклад в развитие науки.

18.12.15 12:15

Журнал Nature выделил самых влиятельных ученых
Междисциплинарный журнал Nature, издаваемый в Британии, подвел итоги текущего года, пишет портал Лента.ру. По результатам подведенных итогов был отмечен вклад 10 ученых в развитие науки

Издание отмечает, что в данном списке ученых есть и русскоязычный физик Михаил Еремец. Он ведет свою деятельность в Институте Химии Макса Планка. Вклад в науку произвела его работа по сверхпроводящим свойствам сероводорода, которые наблюдаются под воздействием высоких температур и давления.

В список значимых научных работ также вошли труды Кристианы Фингерс ( работа по достижению конструктивного диалога между сторонами на климатическом саммите, который прошел во Франции в декабре), вклад Али Акбар Салехи (урегулирование политических противоречий по ядерной программе Ирана), работа психолога Брайана Нозек (воспроизводимость результатов работ своих коллег), научная работа астронома Джоана Шмельца из Америки ( положение женщин в науке).

Также самыми влиятельными учеными были признаны: Алан Стерн (миссия New Horizons по изучению Плутона), физик Чженань Бао (искусственная кожа с человеческой чувствительностью), китайский генетик Цзюньцзю Хуан (редактирование генома человеческого эмбриона), Дэвид Райх (исследования генома людей ямной культуры), биолог Кристина Смоулк ( получение штамма дрожжей, производящих опиоиды).