Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 23 февраля 2017 г. 15:25

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

(22.02.2017 08:45:54) Дорогие друзья! У нас новая акция, которая порадует владельцев собак. При покупке сухого корма для…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

BOOSTHOSTING

(21.02.2017 22:58:13) Наши услуги актуальны 24/7. Оформление заказа осуществляется способом JABBER. Contact: jabberID: boosthosting@xmpp.jp jabberID:…читать Тема: BOOST-HOSTING | Абузоустойчивый хостинг под ваши проекты.

Игорь

(21.02.2017 19:35:51) Начинать торговлю долго боялся! С бпрокером определился сразу - Телетрейд! По ряду причин. Брокер мировой,…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес

Журнал Nature выделил самых влиятельных ученых

Они внесли наибольший вклад в развитие науки.

18.12.15 12:15

Журнал Nature выделил самых влиятельных ученых
Междисциплинарный журнал Nature, издаваемый в Британии, подвел итоги текущего года, пишет портал Лента.ру. По результатам подведенных итогов был отмечен вклад 10 ученых в развитие науки

Издание отмечает, что в данном списке ученых есть и русскоязычный физик Михаил Еремец. Он ведет свою деятельность в Институте Химии Макса Планка. Вклад в науку произвела его работа по сверхпроводящим свойствам сероводорода, которые наблюдаются под воздействием высоких температур и давления.

В список значимых научных работ также вошли труды Кристианы Фингерс ( работа по достижению конструктивного диалога между сторонами на климатическом саммите, который прошел во Франции в декабре), вклад Али Акбар Салехи (урегулирование политических противоречий по ядерной программе Ирана), работа психолога Брайана Нозек (воспроизводимость результатов работ своих коллег), научная работа астронома Джоана Шмельца из Америки ( положение женщин в науке).

Также самыми влиятельными учеными были признаны: Алан Стерн (миссия New Horizons по изучению Плутона), физик Чженань Бао (искусственная кожа с человеческой чувствительностью), китайский генетик Цзюньцзю Хуан (редактирование генома человеческого эмбриона), Дэвид Райх (исследования генома людей ямной культуры), биолог Кристина Смоулк ( получение штамма дрожжей, производящих опиоиды).