Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 28 апреля 2017 г. 19:08

1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Гость

(28.04.2017 11:53:40) Сначала людей обманули, внушили им негатив, а затем интересуются их мнением. Так можно было бы и в Германии…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы»

(28.04.2017 11:52:52) Дорогие друзья! Команда Интернет-магазина "Зоомагия" рада сообщить, что отныне мы осуществляем еженедельную…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Гость

(28.04.2017 10:52:11)  То есть опросили 4800 человек из 150 миллионого населения России, где-нибудь на выходе их православного…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы»

Журнал Nature выделил самых влиятельных ученых

Они внесли наибольший вклад в развитие науки.

18.12.15 12:15

Журнал Nature выделил самых влиятельных ученых
Междисциплинарный журнал Nature, издаваемый в Британии, подвел итоги текущего года, пишет портал Лента.ру. По результатам подведенных итогов был отмечен вклад 10 ученых в развитие науки

Издание отмечает, что в данном списке ученых есть и русскоязычный физик Михаил Еремец. Он ведет свою деятельность в Институте Химии Макса Планка. Вклад в науку произвела его работа по сверхпроводящим свойствам сероводорода, которые наблюдаются под воздействием высоких температур и давления.

В список значимых научных работ также вошли труды Кристианы Фингерс ( работа по достижению конструктивного диалога между сторонами на климатическом саммите, который прошел во Франции в декабре), вклад Али Акбар Салехи (урегулирование политических противоречий по ядерной программе Ирана), работа психолога Брайана Нозек (воспроизводимость результатов работ своих коллег), научная работа астронома Джоана Шмельца из Америки ( положение женщин в науке).

Также самыми влиятельными учеными были признаны: Алан Стерн (миссия New Horizons по изучению Плутона), физик Чженань Бао (искусственная кожа с человеческой чувствительностью), китайский генетик Цзюньцзю Хуан (редактирование генома человеческого эмбриона), Дэвид Райх (исследования генома людей ямной культуры), биолог Кристина Смоулк ( получение штамма дрожжей, производящих опиоиды).