Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 25 июня 2017 г. 23:57

1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

sEliK

(25.06.2017 23:33:26) Заработать на форекс можно, если пройти грамотное обучение  всем тонкостям и нюансам. Мне в этом помог …читать Тема: Реально ли заработать на Форексе?

Манекенщица

(25.06.2017 22:24:44) ЦитатаМасик567 пишет: никогда не слышала)))Рекомендую послушать. Хорошая песня. читать Тема: Группа Plazma

Arashirisar

(25.06.2017 22:17:08) Как можно самому прикрепить потолочный карниз и сложно это вообще? Или лучше все таки обратиться к мастерам…читать Тема: Потолочный карниз

Зонд Philae обнаружил на комете молекулы органических веществ

Это может свидетельствовать об инопланетном происхождении жизни.

18.11.14 19:25
фото: polit.ru

Зонд Philae обнаружил на комете молекулы органических веществ
Робот Philae, высадившийся на ядре кометы Чурюмова – Герасименко, нашёл на его поверхности следы органических веществ. Некоторые атомы углерода, содержащиеся в обнаруженных молекулах, по мнению учёных, могли участвовать в возникновении жизни.

Как сообщает Газета.Ru, полученные данные в настоящее время изучаются специалистами, которые проводят анализ спектра и пытаются выяснить, являются ли найденные вещества простыми, то есть состоящими из атомов одного элемента, или же сложными – химическими соединениями. Отмечается также, что учёные, в общем-то, рассчитывали обнаружить на комете Чурюмова – Герасименко органику, однако провести прямой поиск подобных соединений на её поверхности и в атмосфере стало возможным впервые.

Известно, что модуль Philae испытывает проблемы с подзарядкой. Из-за того, что он высадился в тени похожего на утёс образования, солнечные батареи зарядить не удаётся. Контакт с Philae ненадолго возобновлялся, но снова потерян. По расчётам, как только модуль за счёт вращения кометы окажется на солнечной стороне, он «проснётся» и снова выйдет на связь.