Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 21 февраля 2017 г. 15:05

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

(21.02.2017 13:21:05) Дорогие друзья! Рады сообщить о старте новой акции! При покупке сухого корма для собак Gina или Gina…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

asdf

(20.02.2017 16:06:41) Мебель для кафе в компании Рико. Приемлемые цены и отличное качество! http://rico-mf.ru/catalog/mebe…читать Тема: Мебель для кафе, бара, ресторана

Прохожий

(20.02.2017 14:48:24) Кузенов не выбирают... читать Тема: Николай Валуев оказался кузеном Андрея Малахова

Зонд Philae обнаружил на комете молекулы органических веществ

Это может свидетельствовать об инопланетном происхождении жизни.

18.11.14 19:25
фото: polit.ru

Зонд Philae обнаружил на комете молекулы органических веществ
Робот Philae, высадившийся на ядре кометы Чурюмова – Герасименко, нашёл на его поверхности следы органических веществ. Некоторые атомы углерода, содержащиеся в обнаруженных молекулах, по мнению учёных, могли участвовать в возникновении жизни.

Как сообщает Газета.Ru, полученные данные в настоящее время изучаются специалистами, которые проводят анализ спектра и пытаются выяснить, являются ли найденные вещества простыми, то есть состоящими из атомов одного элемента, или же сложными – химическими соединениями. Отмечается также, что учёные, в общем-то, рассчитывали обнаружить на комете Чурюмова – Герасименко органику, однако провести прямой поиск подобных соединений на её поверхности и в атмосфере стало возможным впервые.

Известно, что модуль Philae испытывает проблемы с подзарядкой. Из-за того, что он высадился в тени похожего на утёс образования, солнечные батареи зарядить не удаётся. Контакт с Philae ненадолго возобновлялся, но снова потерян. По расчётам, как только модуль за счёт вращения кометы окажется на солнечной стороне, он «проснётся» и снова выйдет на связь.