Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 20 января 2017 г. 14:58

1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Елена Ткаченко

(20.01.2017 12:18:34) В Forbes рассказали о современных методах прослушивания спецслужбамиПрежние методы уже неактуальны,…читать Тема: В Forbes рассказали о современных методах прослушивания спецслужбами

Екатерина Брук

(20.01.2017 11:19:43) Численность сотрудников Сбербанка может сократиться к 2025 году вдвоеС чем это связано? читать Тема: Численность сотрудников Сбербанка может сократиться к 2025 году вдвое

(20.01.2017 09:37:58) Ложь. А как по вашему я со 105 кг. Стал весить 80? Именно спортзал .. за один год. читать Тема: Учёные выяснили, почему спортзал не всегда помогает похудеть

Зонд Philae обнаружил на комете молекулы органических веществ

Это может свидетельствовать об инопланетном происхождении жизни.

18.11.14 19:25
фото: polit.ru

Зонд Philae обнаружил на комете молекулы органических веществ
Робот Philae, высадившийся на ядре кометы Чурюмова – Герасименко, нашёл на его поверхности следы органических веществ. Некоторые атомы углерода, содержащиеся в обнаруженных молекулах, по мнению учёных, могли участвовать в возникновении жизни.

Как сообщает Газета.Ru, полученные данные в настоящее время изучаются специалистами, которые проводят анализ спектра и пытаются выяснить, являются ли найденные вещества простыми, то есть состоящими из атомов одного элемента, или же сложными – химическими соединениями. Отмечается также, что учёные, в общем-то, рассчитывали обнаружить на комете Чурюмова – Герасименко органику, однако провести прямой поиск подобных соединений на её поверхности и в атмосфере стало возможным впервые.

Известно, что модуль Philae испытывает проблемы с подзарядкой. Из-за того, что он высадился в тени похожего на утёс образования, солнечные батареи зарядить не удаётся. Контакт с Philae ненадолго возобновлялся, но снова потерян. По расчётам, как только модуль за счёт вращения кометы окажется на солнечной стороне, он «проснётся» и снова выйдет на связь.