Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 24 мая 2017 г. 20:51

1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Андрей Шульга

(24.05.2017 18:19:41) В Нижегородской области более 6 000 мигрантов получили российское гражданствоЧисло желающих получить…читать Тема: В Нижегородской области более 6 000 мигрантов получили российское гражданство

(24.05.2017 12:55:34) Дорогие друзья, сегодня у нас просто интересные новости! 120 сантиметров и 14 килограммов - вот параметры…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Паж Кота

(23.05.2017 14:47:13) Россия в группе А, как и написал автор. А вот в группе В горячая парочка США и Канады - интересно будет…читать Тема: Сборная России по хоккею узнала соперников по группе на чемпионате мира 2018

Зонд Philae обнаружил на комете молекулы органических веществ

Это может свидетельствовать об инопланетном происхождении жизни.

18.11.14 19:25
фото: polit.ru

Зонд Philae обнаружил на комете молекулы органических веществ
Робот Philae, высадившийся на ядре кометы Чурюмова – Герасименко, нашёл на его поверхности следы органических веществ. Некоторые атомы углерода, содержащиеся в обнаруженных молекулах, по мнению учёных, могли участвовать в возникновении жизни.

Как сообщает Газета.Ru, полученные данные в настоящее время изучаются специалистами, которые проводят анализ спектра и пытаются выяснить, являются ли найденные вещества простыми, то есть состоящими из атомов одного элемента, или же сложными – химическими соединениями. Отмечается также, что учёные, в общем-то, рассчитывали обнаружить на комете Чурюмова – Герасименко органику, однако провести прямой поиск подобных соединений на её поверхности и в атмосфере стало возможным впервые.

Известно, что модуль Philae испытывает проблемы с подзарядкой. Из-за того, что он высадился в тени похожего на утёс образования, солнечные батареи зарядить не удаётся. Контакт с Philae ненадолго возобновлялся, но снова потерян. По расчётам, как только модуль за счёт вращения кометы окажется на солнечной стороне, он «проснётся» и снова выйдет на связь.