Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 30 марта 2017 г. 02:05

1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Андрей Севас

(29.03.2017 16:59:22) Начинается новый курортный сезон, и гостевые дома Севастополя готовятся гостеприимно встречать гостей…читать Тема: Отдых в Крыму

(29.03.2017 11:48:05) Дорогие друзья! Середина недели - самое время сделать паузу, отдохнуть и полюбоваться котиками. Источник:…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Максимус

(29.03.2017 00:40:03) ЦитатаJuno пишет: рисование и кальян))ооо тоже кальян люблю. Муж на др подарил классный кальян http://xn--80ahcnrjii1a.xn--p1ai/kalyan-click/…читать Тема: Способы расслабиться и отвлечься

Зонд Philae обнаружил на комете молекулы органических веществ

Это может свидетельствовать об инопланетном происхождении жизни.

18.11.14 19:25
фото: polit.ru

Зонд Philae обнаружил на комете молекулы органических веществ
Робот Philae, высадившийся на ядре кометы Чурюмова – Герасименко, нашёл на его поверхности следы органических веществ. Некоторые атомы углерода, содержащиеся в обнаруженных молекулах, по мнению учёных, могли участвовать в возникновении жизни.

Как сообщает Газета.Ru, полученные данные в настоящее время изучаются специалистами, которые проводят анализ спектра и пытаются выяснить, являются ли найденные вещества простыми, то есть состоящими из атомов одного элемента, или же сложными – химическими соединениями. Отмечается также, что учёные, в общем-то, рассчитывали обнаружить на комете Чурюмова – Герасименко органику, однако провести прямой поиск подобных соединений на её поверхности и в атмосфере стало возможным впервые.

Известно, что модуль Philae испытывает проблемы с подзарядкой. Из-за того, что он высадился в тени похожего на утёс образования, солнечные батареи зарядить не удаётся. Контакт с Philae ненадолго возобновлялся, но снова потерян. По расчётам, как только модуль за счёт вращения кометы окажется на солнечной стороне, он «проснётся» и снова выйдет на связь.