Специалисты туриндустрии рассказали, что больше всего возмущает россиян.
Даже при тщательном планировании своего отпуска, случаются непредвиденные ситуации, которые могут его омрачить. Тогда турист вынужден жаловаться на туроператора за испорченный отпуск. Как пишут РИА Новости со ссылкой на турэксперта, у российских граждан, в основном, это происходит в двух случаях: когда задерживается/переносится рейс или изменяется (без ведома туриста) отель.
Эти две причины являются основными причинами жалоб. В первом случае из-за того, что приходится долго ждать: к примеру, утренний рейс заменяют вечерним. Во втором случае, с отелями, туриста расстраивает тот факт, что на этапе согласования тура много времени могло уйти на поиск и утверждение места проживания, однако из-за его смены по непредвиденным обстоятельствам, приходится менять и свои планы.
Как сообщил турэксперт РИА новостям, если гостиница заменяется на лучшую, то турист, в основном, с этим мирится, но если место проживания по каким-либо причинам не устраивает путешественника, то жалоб не избежать.
Среди жалоб россиян на плохое питание лидируют турецкие эконом- отели. А вот на российских курортах туристов чаще всего не устраивает обслуживание.
Какие цветы дарят на выпускной?
|
Кто такой Павел Абросимов из Major
Сооснователь Major Павел Абросимов: от автобизнеса к органическому сельскому хозяйству. Как развивался холдинг Major, история создания экофермы «М2» |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления