|
05.02.2004г.
"сБРЭНДи" - Уроки продвижения": практический семинар для малого и среднего бизнеса
6 февраля в 16:00 в Доме актера состоится пресс-конференция, посвященная первому в Нижнем Новгороде практическому семинару "сБРЭНДи" - уроки продвижения".
Впервые в основу практического семинара легла оригинальная методика передачи опыта. Если вы готовы "сбрэндить" вместе со специалистами в области создания и продвижения торговых марок - это мероприятие для вас. "Сбрэндить" в терминологии семинара - значит создать брэнд. Именно это и собираются проделать в течение двух дней ведущие семинара, призвав в соавторы всех, кто хочет постичь науку эффективной конкуренции.
Семинар пройдет 6-13 февраля 2004 года в Доме актера. Проект будет состоять из 4 занятий практического курса создания торговой марки по оригинальной технологии Центра "Практик" и 11 мастер-классов ведущих специалистов по 11 основным каналам и методам продвижения. Семинар рассчитан на руководящий состав предприятий малого и среднего бизнеса.
В пресс-конференции участвуют авторы и ведущие практического семинара:
- Олег Ермошин, Нижегородская рекламная палата, центр "Практик";
- Ольга Швецова, Нижегородское территориальное управление Министерства Антимонопольной политики;
- Алик Якубович, центр "Практик";
- Алексей Ромашин, "Ромашин - design";
- Анатолий Игонин, арт-студия "Клим";
- Ольга Эрзютова, издательство "Бегемот";
- Михаил Перельман, "Из рук в руки";
- Анна Вингурт, компания "Юнит-Р";
- Наталья Хлебосолова, "Деловая неделя";
- Всеволод Цендровский, радио "Максимум";
- Виталий Пауков, телекомпания "Волга";
- Сергей Чурадаев, центр "Звезда"
Контактные телефоны пресс-агента семинара: 33-24-68, 33-58-09, 34-41-41.
Источник: Пресс-служба семинара
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна