INNOV.RU
НИЖЕГОРОДСКИЕ НОВОСТИ
22.03.2004г.

ПК "Волга" в 2003 году увеличила продажи пива на 47%

ЗАО "Пивоваренная компания "Волга" (крупнейший производитель пива в Нижегородской области) в 2003 году реализовало 7 млн. дал пива, что на 47% больше, чем в 2002 году (4,77 млн. дал), сообщили на предприятии.

Выручка компании от реализации составила 846 млн. рублей и увеличилась в действующих ценах на 78% к 2002 году (496 млн.рублей).

Объем реализации пива "Окское" (сегмент рынка cheap (дешевый)) в 2003 году составил 5,735 млн. дал, пива марки "Русич" (low-core, нижняя часть среднего ценового сегмента) - 1,078 млн. дал. По данным исследований компании "Бизнес-Аналитика", в течение 2003 года ПК "Волга" увеличила свою долю на региональном рынке пива с 30,4% до 36,8%, тогда как компания BBH (бренды "Балтика", "Ярпиво") снизила долю регионального рынка с 40,1% до 30,1%. Доля марок "Русич" и "Окское" на региональном рынке в декабре 2003 года составила 13,4% и 23,5% соответственно.

В 2004 году, сообщили на предприятии, ПК "Волга" сделает основной упор на продвижении бренда "Русич", относящегося к сегменту рынка low-core (нижняя часть среднего ценового сегмента). Объем его продаж планируется увеличить на 30% - до 1,34 млн. дал (в том числе 65% - в стеклянных бутылках), 27% - в ПЭТ-бутылках и 8% - в кегах), а долю на региональном рынке пива – до 17,4%.

ПК "Волга" входит в Центрально-Европейскую пивоваренную компанию (ЦЕПКО, Москва).

Источник:

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Закрыть окно

© INNOV, создание сайта

Яндекс.Метрика