INNOV.RU
НИЖЕГОРОДСКИЕ НОВОСТИ
29.06.2004г.

Московские торговые сети не намерены идти в Нижний Новгород

Московские торговые сети не намерены идти в Нижний Новгород. Представители компаний считают, что нижегородский рынок розничной торговли перекормлен деньгами и при этом на нем абсолютно отсутствует конкуренция. Об этом рассказали представители компаний "Пятерочка", "Перекресток" и "Седьмой континент" в ходе бизнес-круиза по Волге «Совет директоров».

Представитель компании "Седьмой континент" сказал, что не идти в регионы – это позиция учредителей. "У нас все магазины строятся исключительно в Москве. Лишь один находится за пределами Московской кольцевой автодороги, в Подмосковье", - заметил он. Представитель "Перекрестка" заметил, что присутствие его компании в регионах пока ограничится лишь развитием сети магазинов Spar, которая была куплена в конце декабря прошлого года.

Управляющий компании "Пятерочка" Дмитрий Потапенко главной проблемой нижегородского розничного бизнеса считает его неготовность для продажи. "Город перекормлен деньгами, здания продают дороже, чем они стоят на самом деле. То же самое и с готовым бизнесом, который просто на просто сам себя переоценивает", – заметил Дмитрий Потапенко. По его словам, "Пятерочка" не намерена сама идти в регионы, хотя магазины ее сети открыты в Воронеже, Челябинске, Перми, Уфе, Екатеринбурге, Ульяновске, Саратове и Волгограде. В этих городах компания работает исключительно по франчайзингу (предоставление особых прав на использование своего брэнда).

Также, по мнению Дмитрия Потапенко, в Нижнем Новгороде, несмотря на заявления руководителей местных торговых сетей, отсутствует конкуренция на розничном рынке. "Как можно говорить о конкуренции с торговой палаткой или киоском, поставленным у входа в крупный магазин? Какая конкуренция может быть, если соседние торговые центры расположены в трехстах метрах друг от друга? Конкуренция – это когда напротив моего магазина в 20-ти метрах стоит один торговый центр, а сзади примыкает другой. Вот это конкуренция!!!", - заметил Дмитрия Потапенко.

Управляющий "Пятерочки" подтвердил информацию о том, что к нему неоднократно приезжали нижегородские бизнесмены, желающие "притащить" его в Нижний Новгород. Однако они не сходились в условиях предоставления франшизы. Ранее распространенную некоторыми СМИ информацию об открытии к концу 2005 года первого гипермаркета "Карусель" в Нижнем Новгороде собеседник назвал некорректной. "Ранее 2008-2010 годов, когда у "Пятерочки" в Москве и Санкт-Петербурге будет 500 магазинов, в регионы мы сами не поедем", - заметил Дмитрий Потапенко.

Источник: "НТА-Приволжье"

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Закрыть окно

© INNOV, создание сайта

Яндекс.Метрика