INNOV.RU
НИЖЕГОРОДСКИЕ НОВОСТИ
07.07.2004г.

Акция "Туристические бренды года-2004 - регионам"

Ведущие российские специалисты туристского бизнеса и руководители крупнейших туроператоров России, проведут в Нижнем Новгороде брифинг, посвященный повышению уровня обслуживания туристов. В брифинге примут участие руководители турфирм и представители туристских администраций Нижнего Новгорода, а также журналисты.

В декабре 2002 г. Информационная служба "БАНКО" учредила ежегодный конкурс "Туристический бренд года". Цель этого уникального для отрасли проекта - привлечь внимание широкой общественности к позитивным процессам, происходящим в туризме - появлению и утверждению полноценных туристических марок.

В 2004 г. на звание лауреатов премии конкурса претендуют восемь туроператорский компаний: "Тез Тур", "Ланта-тур вояж", "Капитал Тур", DSBW, "ПАК Групп", "Бентур", "Ист Лайн". Все их объединяет стремление к развитию, использование передовых технологий, ответственность за результат.

Компании-номинанты премии в течение 2004 г. помимо развития своих брендов, занимаются пропагандой идеи цивилизованного турбизнеса. Одна из акций в этой связи - турне руководителей компаний пула "ТБГ-2004" по городам России под названием "Туристические бренды года-2004 - регионам". Первые лица компаний-номинантов "ТБГ" в период с 5 по 9 июля побывают в четырех городах: Екатеринбурге, Самаре, Казани и Нижнем Новгороде. Везде они проведут встречи с представителями местного турбизнеса, в ходе которых обсудят актуальные вопросы взаимодействия, возможности развития туризма, повышения уровня обслуживания туристов.

Брифинг состоится 8 июля 2004 г. в 15:00 в конференц-зале гостиницы "Николахаус".

Источник: ИС "Вояж"

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Закрыть окно

© INNOV, создание сайта

Яндекс.Метрика