INNOV.RU
НИЖЕГОРОДСКИЕ НОВОСТИ
19.07.2004г.

ГАЗ разработает единые требования к организации своих дилерских центров

Руководство ОАО "ГАЗ" (входит в холдинг "РусПромАвто") к следующему заседанию координационного совета представителей товаропроводящей сети автозавода разработает документ, в котором будут сформулированы единые требования к организации дилерского центра, реализующего продукцию марки "ГАЗ". Как сообщила пресс-служба ОАО "ГАЗ" об этом было объявлено на заседании координационного совета представителей товаропроводящей сети (ТПС), по итогам I полугодия 2004 года и утверждению планов на будущее, прошедшем в четверг в Нижнем Новгороде.

Представители товаропроводящей сети ОАО "ГАЗ" ознакомились с образцами продукции автозавода, подготовленной к производству, оценили перспективы реализации автомобилей новой цветовой гаммы, обсудили мероприятия в области повышения качества продукции и вопросы дальнейшего развития дилерской сети.

На совете было отмечено, что 70% дефектов в автомобиле составляет продукция поставщиков, поэтому на заседание были приглашены представители предприятий партнеров, в том числе Заволжского моторного завода и Борисовского завода гидроусилителей (Белоруссия). Специалисты этих предприятий ознакомили членов совета с серьезными мерами по улучшению качества своей продукции, которые будут приняты в ближайшее время. С предприятиями-поставщиками "ГАЗ" намерен заключать агентские договора, по условиям которых поставщик обеспечивает гарантийное обслуживание своей продукции.

По замечаниям дилеров к качеству комплектующих производства ОАО "ГАЗ" был разработан план мероприятий повышения потребительских свойств автомобилей, который будет реализован на автозаводе в июле-августе этого года.

Дилеры отметили и многие позитивные изменения, которые произошли на Горьковском автозаводе, связанные, прежде всего с новой производственной системой "ГАЗ" и совершенствованием модельного ряда автомобилей. Так, и представители ТПС, и потребители отметили беспроблемную эксплуатацию бесшкворневой подвески с шаровыми опорами, внедренную на легковом автомобиле "Волга".

Большое внимание руководство торгового дома "РусАвтоГАЗ" и представители ТПС уделяют гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей. Будут повышены требования к техническому обеспечению сервисных станций, к квалификации специалистов в области технического ремонта с тем, чтобы потребитель в пределах одной фирмы и в короткое время решал все вопросы, связанные с обслуживанием. Реализуется принцип работы "три в одном": дилерская компания должна предоставлять потребителю весь спектр услуг - автомобиль, сервис, запчасти. Осваиваются новые схемы работы с потребителями – лизинг, программа розничного кредитования.

Высокое качество гарантийно-сервисных услуг особенно важно в условиях жесткой конкурентной борьбы с иномарками, продажа которых в России увеличилась в этом году почти в 2 раза. ОАО "ГАЗ" в этих непростых условиях строит свою работу в соответствии с новой философией, основной принцип которой - "Думай о заказчике". Благодаря этому, автозавод увеличивает производство и реализацию своей продукции, прочно занимает свою нишу на автомобильном рынке. В I полугодии 2004 года реализовано 114,313 тыс. автомобилей и машинокомплектов, что на 19,3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2003 года. На долю ОАО "ГАЗ" приходится 4,6% производства легковых автомобилей в России, 55,1% - грузовых и 51,2% - автобусов.

Источник: "ИФ-Регион"

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Закрыть окно

© INNOV, создание сайта

Яндекс.Метрика