INNOV.RU
НИЖЕГОРОДСКИЕ НОВОСТИ
19.07.2004г.

Объем продаж компании "Нижфарм" по итогам первого полугодия 2004 года составил 25,8 миллионов долларов

Объем продаж компании "Нижфарм" по итогам первого полугодия 2004 года увеличился на 35,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 25,8 млн. долл. Об этом сообщает пресс-служба компании.

За январь - июнь 2004 года объем продаж продвигаемых препаратов вырос на 51%, увеличившись с 11,9 млн. долл. за 6 месяцев 2003 года до 17,9 млн. долл. за тот же период текущего года. В данный момент в структуре продаж продвигаемые препараты составляют более 69%.

По итогам шести месяцев 2004 года экспортные поставки занимают 11% в общей структуре продаж, что в денежном выражении составляет 2,8 млн. долл. Прирост объема продаж экспорта составил 20,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За первое полугодие 2004 года объем валовой прибыли вырос до 15,2 млн. долл., что на 39,8% выше значения в 10,9 млн. долл. соответствующего периода прошлого года. Чистая прибыль выросла на 79,4% по сравнению с 6 месяцами предыдущего года и составила 3,9 млн. долл. Объем прибыли до выплаты процентов и налогов (EBIT) составил 5,6 млн. долл. по сравнению с 2,8 млн. долл. 1 полугодия 2003 года. Рост объема прибыли по консолидированному показателю EBITDA (прибыль до процентных выплат, налогообложения, износа и амортизации) составил 85,8% по отношению к 6 месяцам 2003 года, что в денежном выражении составило 6,9 млн. долл.

Как отмечают в пресс-службе компании, структура портфеля продуктов компании "Нижфарм" характеризуется высокой степенью приоритетности препаратов четырех ключевых фармако-терапевтических классов.

По итогам шести месяцев 2004 года рост объема продаж препаратов класса для лечения заболеваний костно-мышечной системы составил 48,6% по отношению к соответствующему периоду прошлого года; доля компании в данном классе на российском рынке за тот же период составила 7,65%.

Объем продаж препаратов для лечения урогенитальных органов увеличился на 45,2%; при этом доля компании в данном сегменте составила 5,39%.

По классу препаратов для лечения кожных заболеваний рост объема продаж по итогам 6 месяцев составил 0,78%; доля компании составила 6,29%.

Объем продаж препаратов для лечения заболеваний пищеварительного тракта увеличился на 15,9%; на рынке препаратов данного класса компания занимает 1,4%.

Источник: "НТА"

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Закрыть окно

© INNOV, создание сайта

Яндекс.Метрика