INNOV.RU
НИЖЕГОРОДСКИЕ НОВОСТИ
21.07.2004г.

Нижний Новгород мало известен в сфере международного туризма, - констатируют эксперты DFID

В сфере международного туризма Нижний Новгород мало известен. Несмотря на то, что он находится от Москвы всего в пяти часах езды на поезде-экспрессе или 1,5 часах лета, город посещает минимальное количество туристов. Об этом в интервью газете "Наше время. XXI век" заявили эксперты DFID Чарльз Озвин и Хелен Ллойд. Развитие въездного туризма стало темой заочного "круглого стола", опубликованного газетой.

По словам экспертов, "малоизвестность Нижнего Новгорода влияет и на регион в целом, несмотря на наличие в нем исторически важных городов, религиозных памятников и уникальных ремесел, которые могли бы заинтересовать зарубежных туристов. Выгодное расположение города (в месте слияния Волги и Оки) дает ему преимущество, которое можно взять за основу при развитии туризма.

Однако имеется ряд сложностей и проблем, которые необходимо решить. Старый аэропорт советского типа, отнимающий много времени пограничный и таможенный контроль, не отремонтированные дороги в городе и области, отсутствие каких-либо услуг на пути между основными туристическими центрами, недостаточное количество современных комфортабельных автобусов для групповых экскурсий, всего несколько трехзвездочных гостиниц, малочисленность квалифицированного, ориентированного на клиента персонала, недостаток информации в интернете — все это создает общее впечатление низкого уровня обслуживания. Весьма ограниченные средства, выделяемые на реставрацию достопримечательностей, отсутствие своего рода торговой марки ("брэнда") города и области, — все это представляет собой большой комплекс задач, решение которых стоит перед областным сектором туризма".

Эксперты считают, что нижегородским властям необходимо увеличить финансирование и существенно улучшить состояние туристической инфраструктуры (транспортной, гостиничной, ресторанной). Провести реставрацию национальных памятников и исторических зданий. Реконструировать аэропорт. Провести ремонт дорог, особенно в черте города и тех, которые ведут к основным городам и деревням, которые представляют интерес для туристов. Разработать механизм финансирования, например, лизинга автобусов иностранного производства, для того чтобы сделать их доступными для местных операторов. Провести переговоры с международными донорскими организациями или банками, ориентированными на Россию (например, ЕБРР), для обеспечения финансирования строительства в Нижнем Новгороде международного отеля туристического класса. Предоставлять кредиты частному бизнесу на развитие мини-отелей в основных городах и деревнях, а также самом Нижнем Новгороде и увеличить предложение мест.

"Необходимо постоянно проводить обучение соответствующих сотрудников городской и областной администрации, а также представителей частного бизнеса управлению туризмом", - говорят Чальз Озвин и Хелен Ллойд.

Они также заявили, что Нижний Новгород и область не имеют устойчивого имиджа за рубежом, из-за чего достаточно тяжело продвигать их на западном туристическом рынке. По мнению зарубежных экспертов, область невозможно рекламировать без города, а поездку в город можно только обогатить дополнительными экскурсиями в область, чтобы удержать туристов в регионе подольше.

Источник: "НТА"

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Закрыть окно

© INNOV, создание сайта

Яндекс.Метрика