INNOV.RU
НИЖЕГОРОДСКИЕ НОВОСТИ
30.08.2004г.

ГУД и ТХ до 20 сентября 2004 года разработает меры по выводу дорожной отрасли Нижегородской области из кризиса

Депутаты Законодательного собрания (ОЗС) Нижегородской области на заседании в четверг рекомендовали Главному управлению дорожного и транспортного хозяйства (ГУД и ТХ) области в срок до 20 сентября 2004 года разработать график снижения просроченной кредиторской задолженности перед подрядчиками и программу мер по выводу дорожной отрасли из кризиса, сообщила пресс-служба ГУД и ТХ.

Как пояснили в пресс-службе, на сегодня общая текущая задолженность управления перед подрядчиками дорожных работ составляет около 500 млн. рублей и до конца года часть ее может перейти в просроченную. Задолженность перед подрядчиками за 2003 год в размере 784 млн. рублей ГУД и ТХ удалось полностью погасить только 10 июня 2004 года.

Директор ГУД и ТХ Владимир Шибалов, выступая перед депутатами, внес ряд предложений по выводу дорожного хозяйства области из кризиса. Первоочередной задачей он назвал погашение кредиторской задолженности перед подрядчиками, одним из способов которой будет пересмотр системы подрядных торгов. В. Шибалов заявил о также, что ГУД и ТХ разработает новую стратегию дальнейшего развития дорожного хозяйства региона.

В пресс-службе ГУД и ТХ пояснили, что пересмотр системы подрядных торгов означает, что с сентября этого года новые торги не будут проводиться до тех пор, пока не будут погашены все долги нынешним подрядчикам.

В. Шибалов в своем выступлении отметил, что образование кредиторской задолженности перед подрядчиками и снижение объемов ремонтно-строительных работ в дорожной отрасли вызвано хроническим недопоступлением доходов в территориальный дорожный фонд (ТДФ) из-за принятых с 2003 года изменений в налоговом законодательстве. По его словам, динамика поступления налогов за 7 месяцев 2004 года не гарантирует исполнение бюджета ТДФ в полном объеме - в фонд поступило 1299,8 млн. рублей, что составляет лишь 36,53% годового плана.

Недостаток средств существенно ограничил запланированные на 2004 год объемы дорожно-строительных работ. За I полугодие 2004 года в области было фактически отремонтировано 9,8 км дорог, а строительство и реконструкция дорог вообще не велись, тогда как годовой план предусматривает ремонт 101,8 км автодорог и строительство и реконструкцию 9,5 км. Средства ТДФ в настоящее время идут преимущественно на содержание автодорог общего пользования и расположенных на них искусственных сооружений, а также на завершение ранее начатых объектов строительства и реконструкции.

Источник: «ИФ-Регион»

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Закрыть окно

© INNOV, создание сайта

Яндекс.Метрика