INNOV.RU
НИЖЕГОРОДСКИЕ НОВОСТИ
29.09.2004г.

Петербургская сеть салонов сотовой связи «Ультра Стар» в течение полугода планирует открыть 20 отделений в Нижнем Новгороде

Петербургская сеть салонов сотовой связи «Ультра Стар» собирается войти в пятерку крупнейших участников нижегородского ранка рынка, открыв в ближайшие полгода 20 салонов, сообщает газета Ведомости.

Как сообщил изданию директор по маркетингу сети Дмитрий Карманов, объем инвестиций в Нижний Новгород составит около $1 млн. Компания планирует открывать салоны связи в торговых центрах и в отдельно стоящих зданиях. Рекламный бюджет компании Д. Карманов назвать отказался. Еще в середине лета компания провела маркетинговые исследования регионов России и в результате выбрала несколько приоритетных, в числе которых оказался Нижний Новгород, говорит Карманов. Директор по маркетингу сказал, что компания рассчитывает занять долю на рынке за счет ценовой политики. По его словам, цены на телефоны и аксессуары к ним будут на 1% ниже, чем у конкурентов.

В этом году на нижегородский рынок вышла и московская сеть салонов «Телефон.Ру». По словам директора по региональному развитию Александра Федюнина, в Нижнем Новгороде уже открыто три салона, к концу года планируется открыть еще три.

Нижегородские участники рынка говорят, что новым игрокам будет непросто закрепиться на рынке, который занят в том числе и более крупными московскими компаниями. «Рынок Нижнего Новгорода уже поделен сетями «Связной» и «Евросеть», — говорит генеральный директор нижегородской сети салонов «Нофелет» и «Мобильный» Олег Хахаев. По его словам, нижегородские салоны уже не получают прибыли от продажи телефонов и аксессуаров из-за жесткой конкуренции, а основная выручка идет за счет комиссий за подключение к сотовым сетям или за предоставление дополнительных услуг.

«Нижегородцев избаловали, и чем-то удивить их очень трудно. [Сотовые дилеры] уже перепробовали практически все возможные маркетинговые ходы», — говорит начальник отдела маркетинга компании «Раш» Николай Бухвалов.

Аналитик агентства «Мобильный форум» Алексей Бойко соглашается, что компании запоздали. «В Нижнем Новгороде им придется нелегко, так как в регион уже пришли более крупные конкуренты. Тем не менее, учитывая растущий рынок, на определенную долю нижегородского пирога компании могут рассчитывать», — отмечает Бойко.

В сети «Связной» также говорят, что с учетом двукратного роста рынка у «Ультры» и «Телефон.ру» есть шанс закрепиться на нем.

Источник: «НТА-Приволжье»

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Закрыть окно

© INNOV, создание сайта

Яндекс.Метрика