INNOV.RU
НИЖЕГОРОДСКИЕ НОВОСТИ
12.10.2004г.

Завершился первый этап реализации проекта "Создание системы электронного документооборота в органах власти, подчиненных Губернатору Нижегородской области, и в органах местного самоуправления"

В начале октября 2004 года в Нижегородской области завершился первый этап реализации проекта "Создание системы электронного документооборота в органах власти, подчиненных Губернатору Нижегородской области, и в органах местного самоуправления". Об этом сообщили в управлении по информатизации Администрации Губернатора Нижегородской области.

Внедрение системы электронного документооборота нацелено на повышение оперативности обработки данных, достоверности первичной информации, на обеспечение контроля исполнительской дисциплины.

Работы по созданию системы в Нижегородской области ведет ОАО "Центр компьютерных разработок" (г.Санкт-Петербург).

В рамках первого этапа органы исполнительной власти Нижегородской области объединены в единую информационную систему: установлено более 70 автоматизированных рабочих мест различного назначения, налажена работа агента обмена.

В рамках второго этапа и третьего этапа (2005г.) предполагается дальнейшее количественное и функциональное расширение системы внутри структурных подразделений органов государственной власти Нижегородской области и подключение к единой информационной системе органы местного самоуправления Нижегородской области.

Работы по созданию системы планируется завершить к концу 2005 года.

Источник: Пресс-служба Губернатора Нижегородской области

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Закрыть окно

© INNOV, создание сайта

Яндекс.Метрика