INNOV.RU
НИЖЕГОРОДСКИЕ НОВОСТИ
12.10.2004г.

Нижегородские предприятия в 2003 году получили экономический эффект от деятельности НАПП в размере более 800 млн. рублей

По данным Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей (НАПП), экономический эффект от ее деятельности для предприятий области в 2003 году составил более 800 млн. рублей, сообщили в пресс-службе ассоциации.

НАПП, крупнейшее и наиболее влиятельное в регионе объединение предпринимателей и менеджеров, отмечает на этой неделе свое 15-летие. Датой создания ассоциации считается 9 октября 1989 года, когда был зарегистрирован ее устав. Основные юбилейные торжества пройдут в пятницу, 15 сентября 2004 года. К юбилею ассоциация завершила капитальный ремонт 3-го этажа своего здания на Нижне-Волжской набережной, на котором разместился, в частности, новый конференц-зал. На ремонт было затрачено более 7 млн. рублей.

Ассоциацию создали в 1989 году 64 нижегородских предприятия для координации предпринимательской деятельности предприятий и защиты их экономических интересов. Первоначально она называлась Нижегородской ассоциацией предприятий и организаций (НАПО), в 1997 году получила нынешнее название. С 1992 года НАПП входит в Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) на правах его регионального отделения.

Президентом НАПП с 1991 года является президент ОАО "Гидромаш" (ведущий российский производитель авиационных шасси) Владимир Лузянин, генеральным директором – Валерий Цыбанев.

В настоящее время в НАПП входит 132 юридических лица (промышленных предприятий, банков, предпринимательских структур, страховых компаний, пенсионных фондов, вузов и др.), в том числе 8 районных и отраслевых ассоциаций, которые производят около 80% товарной продукции Нижегородской области. Через своих членов ассоциация оказывает влияние на 358 предприятий и организаций области с общим числом работающих около 300 тыс., или 84% работающих в промышленности Нижегородской области.

За последние годы ассоциация приняла участие в разработке и реализации более 12 региональных промышленных программ и практически всех областных законов, касающихся промышленности, в том числе законов о господдержке инвестиционной и инновационной деятельности, о цене земли, о налоге на имущество организаций и т.д.

НАПП оказывает влияние на проводимую в Нижегородской области тарифную политику. Так, ее вмешательство НАПП в марте 2003 года в процесс утверждения региональных тарифов на электроэнергию позволило снизить их на 10% от первоначального плана, что сэкономило для предприятий области более 500 млн. рублей.

Источник: "ИФ-Регион"

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Закрыть окно

© INNOV, создание сайта

Яндекс.Метрика