INNOV.RU
НИЖЕГОРОДСКИЕ НОВОСТИ
20.10.2004г.

Современные технологии помогли заводу выполнить заказ в срок

В августе 2004 года ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" выполнил качественно и в срок заказ компании "RUYTENBERG TRANSPORT&DUWWERK BV", Нидерланды. Заказ включал в себя постройку баржи-контейнеровоза длиной 76 метров, а также несколько вспомогательных судов.

При подготовке производства к выполнению заказа завод столкнулся с типовыми для российского предприятия трудностями: непривычные чертежи, предоставленные в весьма малом с точки зрения отечественного российского судостроителя объеме, документация на английском языке, несоответствие иностранного сортамента отечественному, низкие цены, не позволяющие применить традиционную оснастку для сборки оконечностей и т.п.

Руководство завода "Нижегородский Теплоход" совместно со специалистами фирмы "Си Тех" проанализировало ситуацию и приняло решение, что качественное выполнение заказа в срок и в заданном бюджете возможно лишь при бесплазовом методе производства судов, сокращении объема документации и применении метода сборки без традиционных постелей.

Конструкторские работы по наиболее сложным и трудоемким блокам завод передал фирме "Си Тех", которая имеет опыт работы с иностранными верфями и является одним из немногих предприятий разрабатывающих современное судостроительное САПР.

Фирма "Си Тех" выполнила для ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" работы по трехмерному моделированию наружной обшивки и набора, выпустила всю корпусную РКД, карты раскроя и управляющие программы для машин тепловой резки, шаблоны для гибки, ведомости заказа материала и т.п. Вместе со сборочными чертежами заводу выдавались изометрические схемы блоков, облегчающие чтение чертежей и обеспечивающие ускорение сборки. При выпуске всей документации принимались во внимание пожелания завода. Голландский заказчик остался доволен выполненной работой.

Источник: ShipBuilding.Ru

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Закрыть окно

© INNOV, создание сайта

Яндекс.Метрика