INNOV.RU
НИЖЕГОРОДСКИЕ НОВОСТИ
28.10.2004г.

Администрация Нижнего Новгорода выступает за создание инновационно-маркетингового центра

Инновационно-маркетинговый центр необходимо создать в Нижнем Новгороде. Об этом 28 октября сообщил в ходе семинара-совещания "Активизация инновационной деятельности в промышленности и науки Нижнего Новгорода" начальник управления промышленности департамента по промышленной политике и внешнеэкономическим связям городской администрации Владимир Андреев.

По словам Андреева, проблема развития инновационной деятельности в Нижнем Новгороде заключается в отсутствии информации, потому что между организациями существуют барьеры. Создание инновационно-маркетингового центра позволит, по его мнению, сконцентрировать новейшие разработки и инновационные проекты, а также определить потребности города и промышленных предприятий в данных разработках.

Владимир Андреев отметил, что основными разработчиками инновационных проектов являются академические институты, такие как ИПФРАН, университеты города, например, ННГУ, НГТУ и отраслевые конструкторские бюро и НИИ.

Андреев отметил, что сейчас большое значение приобретают малые промышленные предприятия, которые также занимаются научными разработками. В Нижнем Новгороде их насчитывается 1050. Одно из перспективных малых предприятий "Время Ч", которое разработало стандарты водородной частоты, позволяющей определять точное время. Продукция этого предприятия направляется во все регионы России. Кроме того, Андреев обратил внимание на то, что в Нижнем Новгороде и Нижегородской области практически нет природных ресурсов, поэтому развитию региона может обеспечить активизация инновационной деятельности.

В заключение Андреев отметил, что на сегодняшний день возникают проблемы по финансирования инновационной деятельности, однако бизнес сейчас становится более активным, поэтому для реализации инновационных проектов необходимо привлекать инвесторов.

Источник: "НТА"

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Закрыть окно

© INNOV, создание сайта

Яндекс.Метрика