INNOV.RU
НИЖЕГОРОДСКИЕ НОВОСТИ
02.11.2004г.

"Красное Сормово" планирует передать танкер Каспийскому пароходству и сухогруз "Волжскому пароходству" в первой декаде ноября

ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород) планирует в первой декаде ноября текущего года передать Каспийскому морскому пароходству (Азербайджан) второй танкер проекта "19619" и АО "Волжское пароходство" (Нижний Новгород) - третий сухогруз "Русич", сообщили на предприятии.

В настоящее время танкер уже прошел швартовые и ходовые испытания. В настоящее время "Красное Сормово" завершает, а сухогруз "Русич" с 29 октября проходит ходовые испытания.

Танкер проекта "19619" имеет дедвейт 13,1 тыс. тонн, который является максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии, а также при смене места эксплуатации может выйти через Волго-Донской канал в открытые моря. Танкер способен перевозить 2 сорта нефтепродуктов одновременно. Длина судна - 150 метров, ширина - 17,3 метров, высота борта - 10,5 метров. Всего по контракту с Каспийским пароходством "Красное Сормово" должно передать заказчику три танкера, из них два – в 2004 году, один – в 2005 году.

"Русич" - двухвинтовой сухогруз, с тремя грузовыми трюмами, двойными бортами и двойным дном для перевозки генеральных и навалочных грузов, контейнеров, а также опасных грузов четвертого класса. Длина сухогруза - 128 м, ширина – 16,74 м, осадка в море – 4,2 м, дедвейт в море – 5,190 тыс. тонн, грузоподъемность 5 тыс. тонн. По контракту между "Красным Сормово" и компанией Better Overseas Ltd. (Британские Виргинские острова, компания, принадлежащая "Волжскому пароходству") в 2003 году "Красное Сормово" должно сдать судоходной компании одно судно, в 2004-2006 годах еще по два и в 2007 году - три сухогруза (в июне, августе и октябре).

Также на предприятии сообщили, что "Красное Сормово" приступило к строительству двух танкеров класса "река-море" для мальтийской компании KSS Shipping LTD. Это седьмой и восьмой танкеры из одиннадцати, которые "Красное Сормово" должно построить для иностранного партнера до 2007 года.

Танкер грузоподъемностью 5,4 тыс. тонн может использоваться для перевозки дизельного топлива, мазута, нефтепродуктов и сырой нефти. Контрольный пакет "Красного Сормова" принадлежит "ОМЗ – морские и нефтегазовые проекты".

Источник: "НТА-Приволжье"

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Закрыть окно

© INNOV, создание сайта

Яндекс.Метрика