INNOV.RU
НИЖЕГОРОДСКИЕ НОВОСТИ
19.11.2004г.

Компания AVK открыла в Нижнем Новгороде аутсорсинговый call-центр

Нижегородская инвестиционная компания AVK открыла один из первых в Нижнем Новгороде аутсорсинговых call-центров, сообщила пресс-служба компании.

Объем инвестиций компании AVK в проект составил около $100 тыс. Предполагается, что проект окупится немногим больше, чем за год. В дальнейшем планируется постепенно наращивать его мощность.

Call-центр, или операторский центр, представляет собой это аппаратно-программный комплекс, обрабатывающий с помощью операторов большое количество телефонных звонков. Аутсорсинговый (от англ. outsourcing) call-центр предоставляет услуги по обработке клиентских звонков сторонним заказчикам, которыми могут выступать банки, страховые, транспортные, торговые, туристические компании, маркетинговые и рекламные агентства, рестораны, ночные клубы, СМИ и т.д. К числу услуг call - центров относятся организация информационно-справочных и диспетчерских служб, круглосуточных горячих линий с бесплатным федеральным номером 8-800…, виртуальных офисов.

Программное и аппаратное решение сall-центра AVK разработки американской Cisco Systems и оптоволоконный канал связи позволяют поддерживать различные способы взаимодействия оператора с клиентом - общение по телефону, обмен информацией по электронной почте или через Web-интерфейс. Имеется возможность интеграции с рядом внешних приложений, таких как корпоративные системы баз данных, унифицированной обработки сообщений, записи разговоров и т. п.

Пять операторских мест call-центра AVK позволяют обрабатывать от 700 до 900 вызовов в день, а сотрудничество с московским call-центром Vallex, у которого на первоначальном этапе нижегородский центр будет абонировать часть сервисов, и екатеринбургским call-центром "Юнипейдж" позволяют довести число вызовов до нескольких тысяч в день.

По данным AVK, в последние годы в России наблюдается значительный рост объемов продаж операторских центров, хотя их количество еще гораздо меньше, чем в США и Европе. По прогнозам британской компании Datamonitor, в России к 2005 году будет эксплуатироваться более 460 операторских центров.

В Нижнем Новгороде созданием call-центров занимается, в частности, ряд крупных телекоммуникационных компаний, в том числе ОАО "ВолгаТелеком", ООО "Агентство деловой связи", пейджинговый оператор ЗАО "Радуга-Поиск" и другие.

Источник: "ИФ-Регион"

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Закрыть окно

© INNOV, создание сайта

Яндекс.Метрика