INNOV.RU
НИЖЕГОРОДСКИЕ НОВОСТИ
23.12.2004г.

"Русские автобусы" начнут поставки низкопольных автобусов ПАЗ и ЛиАЗ для Москвы

Компания "Русские автобусы" (Москва, крупнейший российский производитель автобусов, входит в автопромышленный холдинг "РусПромАвто") в 2005 году начнет поставки для пассажирских автопарков Москвы городских низкопольных автобусов марки "ПАЗ" и "ЛиАЗ", сообщили в пресс-службе компании.

По данным пресс-службы, в I полугодии 2005 года правительству Москвы может быть поставлено до 100 низкопольных автобусов. Точный объем и номенклатура поставок будут определены позднее, но известно, что речь идет о закупке всех 3 выпускаемых на заводах "Русских автобусов" моделей низкопольных автобусов: автобуса малого класса ПАЗ-3237 (ОАО "Павловский автобус", Нижегородская область) и больших автобусов производства ОАО "Ликинский автобус" (Московская область) ЛиАЗ-5292 и ЛиАЗ-6213.

ПАЗ-3237 московское правительство планирует использовать для перевозок в пределах Садового кольца, так как большие автобусы плохо справляются с перевозкой пассажиров в загруженном центре города, а сравнительно небольшой ПАЗ-3237 является идеальным решением этой проблемы: у него высокая маневренность и 2 двери для высадки пассажиров. Автобус комплектуется дизельным двигателем Cummins, соответствующим стандарту Евро-3. Более крупный ЛиАЗ-5292 рассчитан на перевозку 115 пассажиров и комплектуется дизелем Caterpillar с гидромеханической коробкой передач VOITH. Наконец, ЛиАЗ-6213, получивший в августе этого года высокую оценку на автосалоне MIMS-2004 - первый российский низкопольный сочлененный автобус, созданный специально для мегаполисов и оснащенный самыми современными узлами и агрегатами.

В пресс-службе отметили, что "Русские автобусы" являются единственным в России производителем низкопольных автобусов. При этом, например, ЛиАЗ-6213 дешевле любого зарубежного аналога в 2,5 раза при сопоставимых потребительских качествах. Как и иностранные автобусы, российские низкопольники могут комплектоваться широким спектром силовых агрегатов и трансмиссий, имеют современное оборудование и отвечают самым современным и жестким европейским стандартам качества и безопасности.

По данным "Русских автобусов", в ближайшие годы Москва планирует полностью перейти на использование современных низкопольных автобусов. В 2005 году правительство столицы за счет закупок у "Русских автобусов" планирует увеличить их парк до 336 штук, а к середине 2006 года - до 490 штук. Кроме того, в 2006 году, Москва планирует закупить 100 низкопольных троллейбусов и 20 трамваев. В развитие инфраструктуры пассажирского транспорта до конца 2005 года власти столицы инвестируют 1,25 млрд. рублей.

Внедрение низкопольных автобусов в других российских мегаполисах пока идет низкими темпами, тогда как в европейских городах другие автобусы уже давно не используются, отметили в пресс-службе. Как правило, власти российских городов в качестве аргумента приводят более высокую цену низкопольных автобусов по сравнению с обычными. Однако, низкопольные автобусы позволяют снизить затраты не перевозки и повысить их рентабельность: из-за отсутствия ступенек они вмещают больше пассажиров, их проще обслуживать, а облегченный вход и выход сокращает время остановок и простоев. Кроме того, низкопольные автобусы комфортабельнее и соответствуют самым последним европейским нормам безопасности.

Источник: "ИФ-Регион"

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Закрыть окно

© INNOV, создание сайта

Яндекс.Метрика