INNOV.RU
НИЖЕГОРОДСКИЕ НОВОСТИ
27.12.2004г.

Нижегородская область в 2005 году направит 407 млн. рублей на строительство второй очереди дороги-обхода Нижнего Новгорода

На строительство второй очереди автодороги Обход Нижнего Новгорода в 2005 году будет выделено 407 млн. рублей, в том числе 370 млн. рублей из федерального бюджета по статье субсидии и 37 млн. рублей из бюджета Нижегородской области. Об этом сообщила пресс-служба Главного управления дорожного и транспортного хозяйства Нижегородской области (ГУДиТХ НО).

В 2004 году на строительство второй очереди было направлено 412,325 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета по статье субвенции и субсидии - 362,75 млн. рублей, из областного - 49,575 млн. рублей.

Первая очередь строительства автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке обхода Нижнего Новгорода протяженностью 16,2 км, была введена в эксплуатацию в 1993 году, соединив Московскую трассу с автодорогой Нижний Новгород-Касимов. Интенсивное строительство второй очереди обхода протяженностью 14,35 км было начато в 2003 году. Сметная стоимость строительства составляет 2,2 млрд. рублей. Ввод второй очереди в эксплуатацию запланирован на 2007 год. Трасса станет продолжением первой очереди и соединит автомобильные дороги федерального значения "Москва-Нижний Новгород" и "Нижний Новгород-Саранск". Общая протяженность обхода в 2007 году составит более 30,5 км.

Третью очередь строительства автодороги протяженностью около 40 км планируется начать в 2008 году. Она должна будет соединить дорогу Нижний Новгород-Саранск с автодорогой федерального значения Нижний Новгород-Казань. С вводом третьей очереди в эксплуатацию автодорога "Обход Нижнего Новгорода" войдет в состав Второго Европейского транспортного коридора.

Заказчиком строительства обхода является ГУДиТХ НО. В 2004 году генеральным подрядчиком строительства второй очереди дороги является ОАО "Нижегородавтодор", которое привлекло на субподрядные работы более 20 дорожно-строительных организаций.

В связи с тем, что трасса проходит по заболоченной местности, строительство обхода осложнено необходимостью проведения выторфовки и замены слабых грунтов песком. Дорожникам предстоит построить 5 сложных путепроводов, в том числе 2 - над железной дорогой, 2 железобетонных моста через рр. Кудьма и Ункор, двухуровневую транспортную развязку на автодороге Нижний Новгород-Саранск, а так же перенести более 40 коммуникаций, в том числе 4 нефтепровода, 5 газопроводов, большое количество ЛЭП, кабелей связи и др.

Источник: "ИФ-Регион"

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Закрыть окно

© INNOV, создание сайта

Яндекс.Метрика