INNOV.RU
НИЖЕГОРОДСКИЕ НОВОСТИ
29.12.2004г.

Подписание договоров об эксклюзивном телекоммуникационном обслуживании

27 декабря 2004 года в Доме связи генеральный директор ОАО "ВолгаТелеком" Владимир Люлин и руководители ряда крупных предприятий и СМИ Нижнего Новгорода и Нижегородской области подписали договоры об эксклюзивном телекоммуникационном обслуживании. В рамках таких договоров ОАО "ВолгаТелеком" обязуется оказывать предприятиям полный комплекс телекоммуникационных услуг.

Корпоративными VIP-клиентами ОАО "ВолгаТелеком" стали: Управление ГИБДД по Нижегородской области, отделение Пенсионного Фонда РФ по Нижегородской области, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по Нижегородской области, ОАО "Судоходная компания "Волжское речное пароходство", ЗАО "Нижегородская валютно-фондовая биржа", ЗАО "Интерфакс-Поволжье", ООО "ВКТ", НО "Иф-Регион", ЗАО "Балтийский банк", Нижегородский филиал, фирма "ТСС".

Вот уже более 2 лет ОАО "ВолгаТелеком" проводит практику подписания договоров, и за это время VIP-клиентами стали более 250 организаций Нижнего Новгорода и Нижегородской области, среди которых ОАО "ГАЗ", Волго-Вятский Банк Сбербанка России, ОАО "Красное Сормово", Управление Федерального казначейства по Нижегородской области, ОАО "Машиностроительный завод" и ряд других.

ОАО "ВолгаТелеком", являясь не только крупнейшим оператором в области традиционных услуг связи, но и ведущим интернет-провайдером региона, располагает мощной производственной базой и репутацией добросовестного партнера, что является гарантией выполнения взятых обязательств.

Подписание договоров с крупными предприятиями о комплексном взаимовыгодном сотрудничестве на основе принципов эксклюзивного подхода - один из пунктов стратегии повышения конкурентоспособности ОАО "ВолгаТелеком", усиления позиций в корпоративном сегменте телекоммуникационного рынка. Комплексное обслуживание (телефония, Интернет, создание корпоративных сетей связи, аренда каналов, оборудования и пр.) и персональный подход к решению всех, касающихся связи, вопросов предприятий – вот основные направления улучшения качества работы с корпоративными клиентами.

Источник: Пресс-центр ОАО "ВолгаТелеком"

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Закрыть окно

© INNOV, создание сайта

Яндекс.Метрика