INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /    ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
26.04.2007г.

РЖД и нижегородское правительство создадут рабочую группу по разработке проекта высокоскоростной магистрали Москва–Н.Новгород

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и правительство Нижегородской области приняли решение создать рабочую группу по разработке проекта высокоскоростной магистрали Москва – Нижний Новгород. Об этом президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин сообщил журналистам в среду. По его словам, задача рабочей группы состоит в координации работы ОАО "РЖД" и областного правительства.

В свою очередь заместитель губернатора Нижегородской области Владимир Иванов сообщил, что в среду был определен состав рабочей группы со стороны РЖД.

Он отметил, что в течение нескольких дней будут определены специалисты ЗАО "Объединенная металлургическая компания" (ОМК), которые войдут в состав рабочей группы.

Предполагается что в течение 2–3 месяцев рабочая группа подготовит "дополнительные условия взаимодействия", в частности, техническое задание к выпуску колес для высокоскоростной магистрали.

Как сообщалось ранее,ОАО "Российские железные дороги" в 2007 году в рамках "Программы развития скоростного и высокоскоростного движения на сети железных дорог ОАО "РЖД" на перспективу до 2020 года" инвестирует в реконструкцию участка Москва - Горький (Нижний Новгород) более 5 млрд. рублей.

Ожидается, что к 2009 году время движения пассажирских поездов на участке Москва - Горький (Нижний Новгород) будет сокращено до 3 часов 30 минут.

По проекту, в 2007-2008 годах будет улучшена железнодорожная инфраструктура на трех основных участках: Петушки - Владимир, Владимир - Вязники, Вязники - Нижний Новгород.

В перечень проводимых работ входит модернизация пути, замена стрелочных переводов, реконструкция искусственных сооружений, земляного полотна, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки.

Кроме того, планируется провести масштабные работы по реконструкции платформ и станций, оборудованию переездов и пешеходных переходов. В Нижнем Новгороде на базе локомотивного депо будет построено отдельное депо для обслуживания подвижного состава.

Ожидается, что масштабная реконструкция путевой инфраструктуры позволит повысить скорость движения и других поездов, проходящих по данному участку транзитом.

Предполагаемый объем инвестиций ОАО "РЖД" по всему комплексу работ составляет около 13 млрд. рублей.

В 2007 году будет проведена реконструкция устройств сигнализации, централизации и блокировки, энергоснабжения на участке от станции Петушки до станции Вязники Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал РЖД).

Сейчас минимальное время движения пассажирских поездов по маршруту Москва – Нижний Новгород составляет около 4,5 часов.

ГЖД планировала открыть регулярное скоростное движение пассажирских поездов на участке Нижний Новгород - Москва в августе 2008 года.

Организация скоростного движения на этом участке является частью программы ОАО "РЖД" по развитию скоростного движения на дорогах России. Параллельно с капиталовложениями непосредственно по программе развития скоростного движения в проект будут вкладываться значительные средства из бюджета капитального ремонта.

Капитальные вложения будут направлены на переустройство верхнего строения пути, реконструкцию контактной сети на станциях, модернизацию устройств автоблокировки и переустройство "кривых", приобретение нового подвижного состава. РЖД намерено использовать локомотивы фирмы Siemens.

Планируется, что на участке Нижний Новгород – Москва поезда будут двигаться со скоростью 160 км в час. Ожидается, что срок окупаемости проекта составит около 9,5 лет.

Источник: "НТА-Приволжье"

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики

 НОВОСТИ ТЕКУЩЕЙ НЕДЕЛИ
Деловые новости с понедельника по пятницу.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.


Яндекс.Метрика
© INNOV - создание сайта, Нижний Новгород