Нижегородские новости
январь 23, 2001 г.

НМЖК: итоги 2000 года

По итогам 2000 года АООТ "Нижегородский масло-жировой комбинат" уверенно занимает лидирующую позицию среди предприятий РФ по объемам производства маргарина, майонеза, туалетного мыла.

В 2000 году НМЖК успешно вывел на рынок новый продукт -- шоколадное масло под торговой маркой "Хозяюшка" и провел целый ряд рекламных кампаний своих торговых марок.

Прошедший год ознаменовался для комбината и введением в эксплуатацию новых современных технологических линий, среди которых цех физической рафинации растительного масла, линия по производству промышленных маргаринов, комплекс водоочистных сооружений и др.

Высокое качество продукции НМЖК подтверждают следующие престижные награды.

Большая золотая медаль конкурса "Премия InterFOOD" в рамках IV-й международной выставки "InterFOOD' 2000" за майонезы "Ряба" (провансаль и низкокалорийный).

Золотая медаль конкурса "Продукт-2000" на выставке "World FOOD' 2000" за шоколадное масло "Хозяюшка".

Две платиновых, шесть золотых и две серебряных медали -- таков итог участия НМЖК во всероссийском конкурсе "Всероссийская марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века". Это одна из престижнейших конкурсных программ Правительства РФ, в которой принимали участие все ведущие российские производители, а качество продукции оценивали профессионалы из Госстандарта России. Маргарины "Хозяюшка" и майонезы "Ряба" единственные в России удостоены таких высоких наград.

Источник: "Монитор"

Закрыть окно

Copyrigth © 2001 Волго-Вятский Инновационный центр ВШ

Яндекс.Метрика