INNOV.RU
НИЖЕГОРОДСКИЕ НОВОСТИ
19.01.2005г.

V-я Международная конференция «Концепция российского торгового центра»

3 февраля 2005 года в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне Российским Советом Торговых Центров будет организована V-я Международная конференция «Концепция российского торгового центра».

Цель конференции – донести до участников рынка передовой опыт лидеров индустрии торговых центров.

Специальная сессия будет посвящена предпроектной стадии создания торгового объекта: исследованиям рынка, разработке торгово-технологической концепции, ее архитектурной реализации, а также оценке экономических показателей проекта.

Будут обсуждаться вопросы реконструкции и обновления торговых центров в исторической части города, размещения супермаркетов, кинотеатров, точек общественного питания в торговых центрах, современные методики изучения запросов потребителей.

Перед участниками конференции выступят представители девелоперских компаний ECE Projektmanagement (Германия), «Торговый квартал – Регион», архитектурного бюро Laguarda, консалтинговых фирм Colliers International, Jones Lang LaSalle, «L-практики», исследовательских компаний Umdasch Schop-Konsalt (Австрия), «Маркет», а также Российского Совета Торговых Центров, «Невафильм», Capital Legal Services и др.

О своем опыте работы расскажут специалисты компаний «Патэрсон», «Сбарро», «ВатКом», «Лидер» (Екатеринбург).

Конференция неизменно пользуется большим интересом со стороны специалистов отрасли: в 2004 году в ней приняли участие около 300 человек из 24 регионов России, а также из Украины, Белоруссии, Казахстана, Германии, Великобритании, Канады.

Второй год конференция проводится в рамках Международной выставки «МОЛЛ».

Официальный спонсор конференции: компания «ВатКом».

Официальное издание: журнал «Молл». Генеральный интернет-партнер: Russian Realty.Ru. Информационные партнеры: журналы «Маркетолог», «Персонал Микс», «Деловая столица: Лица бизнеса», «Отдел продаж», интернет-портал Arendator.ru.

Российский Совет Торговых Центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного Совета Торговых Центров.

Миссия Совета – способствовать становлению, продвижению, совершенствованию на российском рынке торговых центров; обеспечить торговому центру высокую значимость как институту, ориентированному на комплексное удовлетворение запросов населения, своей деятельностью оказывающему непосредственное влияние на социально-экономическую ситуацию в регионе своего расположения.

При поддержке Совета ежегодно проходит Международная выставка «МОЛЛ» - первая отечественная специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и сетям.

В 2004 году Совет также выступил организатором международных конференций «Инвестиции в торговле», «Концепция российского торгового центра», «Организация территориально-распределенной сети», «Эффективные рекламные и PR-кампании на локальных рынках», «Бизнес кинотеатров», Рейтинга торговых центров-2004, Международных курсов профессионального развития.

Источник: Российский Совет Торговых Центров

Региональная информационная поддержка - INNOV.RU "Нижегородский бизнес on-line"

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Закрыть окно

© INNOV, создание сайта

Яндекс.Метрика