INNOV.RU
НИЖЕГОРОДСКИЕ НОВОСТИ
20.01.2005г.

II-я Международная выставка "МОЛЛ-2005"

2-4 февраля 2005 г. в Москве в "Экспоцентре" на Красной Пресне (павильон 7) пройдет II-я Международная выставка "МОЛЛ-2005" - единственная в России специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и розничным сетям.

В этом году к выставке проявили особый интерес региональные участники рынка. Ликвидировать профессиональный вакуум, характерный для регионов, и призвана выставка, где можно увидеть собственными глазами лучшие достижения торговой индустрии, а также новейшие проекты со всей России.

Экспонентами "МОЛЛА-2005" стали около 100 компаний из 11 регионов России Украины, Казахстана, Германии, США. Среди них - ведущие девелоперы ("Гарант-Инвест Недвижимость", "Инкомреалинвест", "Адамант" (Санкт-Петербург), "Время" (Самара), "Диамант" (Волгоград), "Труд" (Новосибирск), "Антарес" (Владимир), Mega Center Development (Алматы)), торгово-развлекательные центры ("Семеновский", Star Galaxy, "Мегакомплекс на Московском" (Самара), "Красная площадь" (Краснодар)), управляющие компании ("Делта-Сервис", "Торговый квартал - Регион", "Ермак"), крупнейшие обеспечивающие компании ("Русский проект", "Дизайн Групп Проект", "ДатаКрат" (Екатеринбург)), а также консалтинговые фирмы, операторы розничной торговли, общественного питания, услуг, профессиональные объединения.

В рамках выставки Российским Советом Торговых Центров будут организованы:

Официальное открытие выставки состоится 2 февраля в 11.00. После него будет организована пресс-конференция.

Идея и поддержка проведения выставки - Российский Совет Торговых Центров.

Организатором выставки "МОЛЛ-2005" является компания Russian Retail Solutions при содействии ЗАО "Экспоцентр".

В 2005 году выставку поддержали Минэкономразвития России, администрации городов Москвы, Екатеринбурга, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская международная бизнес-ассоциация, профессиональные ассоциации и выставочные фирмы - Российская ассоциация франчайзинга, Ассоциация предприятий индустрии моды, Гильдия управляющих и девелоперов, "Мессе Дюссельдорф", "Экспо-Парк", "Пир".

Официальным спонсором выступил торговый комплекс "Золотой Вавилон".
Юридическая поддержка: Capital Legal Services.
Официальное издание: журнал "Молл". Генеральный медиа-партнер: информационное агентство "Интерфакс". Информационные спонсоры: "Ведомости. Недвижимость", информационное агентство "АК&М".
Информационные партнеры: журнал и газета "Российская торговля", журналы "Мир и Дом. Business", "Бизнес журнал", "Свой бизнес", "Новости торговли", "Торговый эксперт", "Мое дело", "Московский рынок и услуги", "Московские торги", "Торговое оборудование в России", "Торговое оборудование. Лучший выбор", "P.O.S.Materials", "Модный magazin", "Build Report", "Food Report", "Управление магазином", "Магазин и ресторан", "ОптМастер", "Real Estate Catalog", "Real Estate Quarterly", газета "Property Times", информационные агентства "МФД-ИнфоЦентр", RWAY, "Выставочный МОСТ", интернет-порталы Rambler-Недвижимость, Russian Realty, Arendator.ru, Guide to Property, Горячая Линия Недвижимости, Retail.ru, Ua-Retail.com, Allexpo.ru, Нижегородский бизнес online, информационный проект "ПИР".

Источник: Российский Совет Торговых Центров

Региональная информационная поддержка - INNOV.RU "Нижегородский бизнес on-line"

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Закрыть окно

© INNOV, создание сайта

Яндекс.Метрика