главная
поиск
содержание
новости
ввиц    
Нижегородские новости
февраль 15, 2000 г.
Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости или объявления в разделе "Нижегородские новости", заполнив ФОРМУ.

РИФу 4 года -- пора зрелости

С 15 по 18 марта 2000 года Региональный (Российский) общественный центр Интернет-технологий при содействии Госкомтелекома РФ проводит IV Российский Интернет-форум. Главная тема форума -- "Интернет -- новый фактор российской экономики". В рамках форума будет проводиться выставка новейших достижений в области технологий Интернета. В рамках РИФ-2000 предполагается обсудить вопросы:

"Интернет и политика";
"Электронная коммерция";
"Интернет-телефония";
"Досуг в Интернете";
"СМИ в Интернете";
"Инвестиции в российском Интернете";
"Реклама и маркетинг";
"Наложенные сети и сети доступа";
"Российские разработки".

На форуме планируются проведение пленарных заседаний, "круглых столов" и работа по секциям. В дискуссиях и выступлениях примут участие как организации, работающие на рынке Интернета, так и пользователи, которые поделятся своими мнениями об использовании Интернета в повседневной жизни и работе.

Новости от Lenta.ru

В системах сетевой торговли имеется "дыра", которая позволяет хакерам делать себе скидки при покупке товаров через Интернет. Дыра найдена в 11 приложениях так называемых "корзин покупателя". HTML-формы данных программ содержат скрытые поля, где записывается дополнительная информация о товарах (название, вес, цена и т. п.). Эти данные не вводятся пользователем, а подставляются автоматически, когда пользователь делает заказ. Однако выяснилось, что эти данные можно подправить и "вручную" перед отсылкой заказа на сервер.

Интернет -- рекламистам

С большой долей уверенности можно сказать, что рекламисты уже освоили сеть Интернет. В Нижнем остались лишь единицы рекламных компаний, не использующих возможности "всемирной паутины".

О том, как облегчает работу рекламного агентства электронная почта, много говорить не придется. Сколько времени экономит только возможность согласования макетов с заказчиком! Не говоря уже о контактах с коллегами, партнерами, поставщиками. Кстати, об общении с коллегами. Интернет предоставляет замечательные возможности для общения и обсуждения профессиональных проблем. Например, на информационном сайте "Все о рекламе в России" действуют несколько on-line-конференций, где обсуждаются проблемы рекламы, PR, медиа-планирования.

Безусловно интересным для рекламиста будет сайт "7 статей" (http://222.7st.ru) , содержащий статьи по маркетингу, рекламе, PR. Настоящий кладезь информации -- на сайте "Рекламное измерение": здесь можно узнать о том, как делать рекламу, и о тех, кто ее делает (http://www.triz-ri.ru). Даже в коротком обзоре сайтов о маркетинге, рекламе и PR нельзя не упомянуть о сайте "I. Marketing" (http://www.marketing.spb.ru). Сайт содержит просто море информации, снабжен системой поиска, имеет удобный интерфейс.

Для специалистов по наружной рекламе, возможно, будет интересны материалы сайта "Наружная реклама в России" (http://outdoor-ad.spb.rus.net/). А желающим поучиться на чужих ошибках стоит посетить сайт "Рекламная дурь".

Это далеко не полный список сайтов о рекламе, маркетинге и PR. Но ведь лиха беда начало. Ищите, находите, используйте!

Источник: "Монитор"

Архив


Нижегородский бизнес on-line | Поиск | Содержание

Copyrigth ©1999 INNOV - создание сайта, Нижний Новгород

Яндекс.Метрика