Нижегородские новости
февраль 05, 2002 г.«Нижфарм» разработал стратегию развития до 2006 года
ОАО «Нижегородский химико-фармацевтический завод» («Нижфарм», один из крупнейших российских производителей медикаментов) разработал основные направления стратегического развития на ближайшие пять лет, сообщили в пресс-службе компании.По сообщению пресс-службы, стратегия предусматривает рост активности компании на рынках СНГ и Балтии, параллельно продукция будет продвигаться в страны «дальнего зарубежья».
В производстве основное внимание будет сконцентрировано на развитии направлений, где «Нижфарм» традиционно лидирует – выпуска мазей и других мягких лекарственных форм. При этом планируется существенно увеличить продажи и расширить ассортимент таблеток и желатиновых капсул.
В структуре продуктового портфеля, сообщили в пресс-службе, приоритет будет отдан новым препаратам и брэндам, долю которых в общем объеме продаж к 2006 году планируется увеличить с 39% до 80%. Постепенно из ассортимента будут выведены практически все препараты, выпускаемые другими производителями.
Разработка стратегической программы развития компании «Нижфарм», отметили в пресс-службе, проводилась на основании данных целевого исследования развития фармацевтического рынка РФ, проведенного компанией Central Europe Trust Company Ltd.
В 2001 году, напомнили в пресс-службе, «Нижфрам» реализовал 75,547 млн. упаковок препаратов на сумму 753,744 млн. рублей, или $25,792 млн. Доля компании на российском рынке фармпрепаратов составила 0,86%.
Источник:
Copyrigth © 2002 AZINNOV.COM: создание сайтов в Нижнем Новгороде
![]()