Нижегородские новости
февраль 05, 2002 г.

«Нижфарм» разработал стратегию развития до 2006 года

ОАО «Нижегородский химико-фармацевтический завод» («Нижфарм», один из крупнейших российских производителей медикаментов) разработал основные направления стратегического развития на ближайшие пять лет, сообщили в пресс-службе компании.

По сообщению пресс-службы, стратегия предусматривает рост активности компании на рынках СНГ и Балтии, параллельно продукция будет продвигаться в страны «дальнего зарубежья».

В производстве основное внимание будет сконцентрировано на развитии направлений, где «Нижфарм» традиционно лидирует – выпуска мазей и других мягких лекарственных форм. При этом планируется существенно увеличить продажи и расширить ассортимент таблеток и желатиновых капсул.

В структуре продуктового портфеля, сообщили в пресс-службе, приоритет будет отдан новым препаратам и брэндам, долю которых в общем объеме продаж к 2006 году планируется увеличить с 39% до 80%. Постепенно из ассортимента будут выведены практически все препараты, выпускаемые другими производителями.

Разработка стратегической программы развития компании «Нижфарм», отметили в пресс-службе, проводилась на основании данных целевого исследования развития фармацевтического рынка РФ, проведенного компанией Central Europe Trust Company Ltd.

В 2001 году, напомнили в пресс-службе, «Нижфрам» реализовал 75,547 млн. упаковок препаратов на сумму 753,744 млн. рублей, или $25,792 млн. Доля компании на российском рынке фармпрепаратов составила 0,86%.

Источник:

Закрыть окно

Copyrigth © 2002 AZINNOV.COM: создание сайтов в Нижнем Новгороде

Яндекс.Метрика