Нижегородские новости
февраль 14, 2003 г.МАП прекратил дело ВВЗ "Сормовский" в связи с устранением факта нарушения закона о рекламе
Комиссия Нижегородского территориального управления министерства по антимонопольной политике РФ (НТУ МАП) в четверг закрыло дело о нарушении закона "О рекламе" в отношении ОАО "Винно-водочный завод (ВВЗ) "Сормовский" в связи с устранением факта нарушения.
Как сообщила на заседании консультант отдела защиты прав потребителей, контроля рекламных рынков и рекламной деятельности НТУ МАП Ольга Швецова, дело закрыто в связи с тем, что ВВЗ "Сормовский" с 3 февраля прекратил трансляцию рекламы питьевой воды "Сормовская", которая признана НТУ МАП завуалированной рекламой водки "Сормовская".
При этом, подчеркнула О.Швецова, ответчик по делу не признал факта нарушения им рекламного законодательства и обосновал прекращение трансляции рекламного ролика требованием антимонопольных органов и претензиями потребителей.
Дело в отношении ВВЗ "Сормовский" по признакам нарушения закона о "О рекламе", сообщила О.Щвецова, НТУ МАП возбудило 20 ноября 2002 года. Рассмотрение дела неоднократно откладывалось до получения экспертиз компетентных органов, позволяющих сделать вывод о том, какой именно товар рекламируется в данном рекламном ролике.
В ходе рассмотрения дела НТУ МАП обращался с просьбой об экспертизе в Нижегородский институт развития образования (НИРО) и на кафедру юридической психологии Нижегородской юридической академии МВД РФ. Оба экспертных заключения свидетельствуют о том, что исследуемая реклама является завуалированной рекламой алкогольной продукции ВВЗ "Сормовский".
ВВЗ "Сормовский", добавила О.Швецова, в свою очередь представили в НТУ МАП лингвистическую и этико-эстетическую экспертизы рекламного ролика, которые свидетельствовали о том, что данный ролик не является рекламой водки "Сормовская". При этом, подчеркнула, оба экспертных заключения были сделаны одним и тем же специалистом.
Источник:
Copyrigth © 2003 AZINNOV.COM: создание сайтов в Нижнем Новгороде