Нижегородские новости
февраль 26, 2003 г.

"Пазиков" будет больше

Объем реализации автобусов ПАЗ в прошлом году составил 3,3 млрд руб. В планах на этот год - как минимум сохранить объемы производства и продаж по традиционной размерности (7-метровые автобусы) и удвоить выпуск больших и средних автобусов.

Как сообщил Андрей Васильев, генеральный директор ПАЗа, завод расширяет свои возможности. Так, в январе ПАЗ начал выпуск новой модификации ПАЗ-32053 с антиблокировочной системой тормозов немецкого производства. Тормозная система "53-й машины" с пневмоприводом, по оценкам эксплуатационщиков, безупречна и, как говорят на заводе, имеет защиту от "дурака" - без наличия достаточного количества воздуха в системе конструкция останавливает машину самостоятельно. Агрегаты этой модели, особенно передние оси, в разы превышают по ресурсу своих предшественников, притом разница в цене (в сравнении с базовой моделью - ПАЗ-3205) незначительна даже для самого бережливого покупателя - 15-20 тысяч рублей.

Кроме этого, на сегодняшний день уже завершены испытания и получены сертификаты на производство автобуса ПАЗ-4234 (удлиненный вариант ПАЗ-3205). Без применения "обходных технологий" начат серийный выпуск этих автобусов по основному конвейеру. Уже к апрелю компания рассчитывает производить новую модель в объеме 100 машин в месяц.

Заканчивается сертификация VIP-варианта "Авроры" с английским двигателем "КАММИНЗ" и коробкой перемены передач "Прага" чешского производства. На очереди 9,5-метровая конструкция на 35 посадочных мест с шестицилиндровым дизельным двигателем импортного и отечественного производства.

Всего в этом году на инвестиции предусмотрено 84,7 млн руб. Это будут и заемные средства, в том числе по отработанным лизинговым схемам, и реинвестированная в производство прибыль.

Источник: "Биржа"

Закрыть окно

Copyrigth © 2003 AZINNOV.COM: создание сайтов в Нижнем Новгороде

Яндекс.Метрика