Нижегородские новости
февраль 28, 2003 г.

Конференция "Интегрированные маркетинговые решения"

Сегодня, 28 февраля 2003 года впервые в Нижнем Новгороде в конференц-зале гостиницы "Волна" (пр. Ленина, 98) маркетинговое агентство "Медиа Навигатор" проводит конференцию "Интегрированные маркетинговые решения", которая посвящается 3-летию деятельности агентства.

Участники конференции получат уникальную возможность познакомиться с новейшими технологиями подготовки эффективных маркетинговых решений. Предусмотрено обсуждение актуальных вопросов развития бизнеса с Валерием Гончаруком - известным консультантом по маркетингу и управлению, автором книг "Маркетинговое консультирование" 1998 г., "Развитие предприятия" 2000 г., кандидатом социологических наук, Москва; Миной Хачатрян - директором по развитию одного из крупнейших российских брэнд-агентств "Media Arts Group", Москва; Александром Гребенниковым - генеральным директором ЗАО "Издательского Дома Гребенникова", Москва; Алексеем Мокровым - заместителем генерального директора ГУП "Центр маркетинга Нижегородской области", кандидатом экономических наук; Виктором Пратусевичем, директором управления по работе с клиентами ROMIR Monitoring, ежегодным лектором школы Euroforum "Как преуспеть в маркетинге" (с 2001г.), соавтором тренинга "Совершенствование навыков модераторов фокус-групп", кандидатом физико-математических наук, Москва и другими известными специалистами.

В рамках конференции проводится конкурс "Маркетинговое решение 2002 года", целью которого является обмен практическим опытом эффективного маркетинга среди ведущих нижегородских компаний. Принять участие в конкурсе может любой из участников конференции, имеющий удачный опыт реализации "сильного" маркетингового решения. Всем участникам конкурса предоставляется скидка в размере 25% на участие в конференции. Победители конкурса получат ценные призы.

Источник: Объединение нижегородских промышленников и предпринимателей

Закрыть окно

Copyrigth © 2003 AZINNOV.COM: создание сайтов в Нижнем Новгороде

Яндекс.Метрика