Нижегородские новости
март 16, 2001 г.

ГЖД нашла возможность в три раза сократить расходы на закупку новых электропоездов

Руководство Горьковской железной дороги сегодня представило принципиально новый электропоезд.

Как заявил главный инженер ГЖД Сергей Фадеев, принципиальное отличие нового электропоезда в том, что он состоит только из прицепных вагонов и локомотива. Остальные российские электрички комплектуются попеременно тягловыми и прицепными вагонами. Новый электропоезд разработан в НИИ железнодорожного транспорта при участии нижегородского локомотивного депо "Горький-Сортировочный" и "Горький-Московский". В нижегородских депо полностью переделали типовой электровоз "ВЛ-80" и модернизировали вагоны - расширили двери, сделали более удобным салон.

Подобная комплектация электропоезда позволяет не только экономить электричество почти на 10%, но и сократить эксплуатационные расходы на 30%. Электричка прошла плановые испытания на двух направлениях - "Горький-Заволжье" и "Горький-Сергач".

Прицепные вагоны для нового электропоезда приобрели на Демиховском машиностроительном заводе в Подмосковье за 19 млн. рублей и еще 2 млн. рублей затратили на переоборудование. Полная стоимость новой электрички стандартной комплектации оставляет 62 млн. рублей. Таким образом, экономия средств на приобретение нового электропоезда составила 40 млн. рублей. Подобный проект реализуется в Канаше на Удмуртском направлении ГЖД, рассматривается возможность пуска новых электричек в Татарии и Кировской области.

Опытом горьковской железной дороги заинтересовалась делегация Белоруссии, которая находится с официальным визитом в Нижнем Новгороде.

Источник: "Нижегородская Служба Новостей"

Закрыть окно

Copyrigth © 2001 AZINNOV.COM: создание сайтов в Нижнем Новгороде

Яндекс.Метрика