Нижегородские новости
март 14, 2002 г.

Брэндомания на "Нижфарме"

Компания "Нижфарм" планирует в ближайшие пять лет обновить ассортимент, довести долю новых брэндов и препаратов до 80% в общем объеме продаж.

Это приоритетное направление стратегической программы "Нижфарма" до 2006 года, которая разрабатывалась на основании данных исследования компании "Сентрал Юроп Траст Компани Лтд.", и учитывает тенденции и перспективы фармацевтического рынка России.

В настоящее время ассортимент продукции "Нижфарм" насчитывает более 90 наименований, из них 38,9% приходится на брэнды. К 2006 году компания намерена вывести из производства препараты, выпускаемые предприятиями-конкурентами. Тем более что производить устаревшую продукцию на современном оборудовании, соответствующем международным стандартам ISO 9001 и частично GMP (которым оснащено производство "Нижфарма"), экономически нецелесообразно.

Источник: "Биржа плюс Карьера"

Закрыть окно

Copyrigth © 2002 AZINNOV.COM: создание сайтов в Нижнем Новгороде

Яндекс.Метрика