Нижегородские новости
март 19, 2002 г.

Сенсация на рынке

В феврале 2002 года на нижегородском рынке продуктов питания произошло сенсационное событие! Две крупнейшие оптовые компании, бывшие конкуренты — ООО “ВКТ” и ООО “Торговый дом “Демпо” — объединились в единый холдинг.

Объединенный холдинг включает в себя сеть оптовых складов, службу доставки, сеть фирменных розничных магазинов, крупнейший распределительный центр, обеспечивающий все структуры холдинга продуктами.

В первую очередь от этого объединения выиграли клиенты обеих фирм. При объединении образовались крупнейшая служба доставки, обширный автопарк, который позволяет быстро доставлять продукцию клиентам не только в Нижнем Новгороде, но и в любой точке области.

При объединении существенно расширился ассортимент. Сейчас в любом филиале холдинга клиент может приобрести весь необходимый товар, за которым раньше ему приходилось ехать в две фирмы. Таким образом, клиент теперь экономит и время, которое он потратил бы на поиск необходимых ему товаров, и деньги, которые он израсходовал бы на транспорт. Клиентам, работающим по системе доставки, достаточно одного звонка, и все необходимые продукты будут доставлены в одном заказе.

Филиалы холдинга географически покрывают практически весь город и всю Нижегородскую область. Шесть складов расположены на всех наиболее значимых продуктовых базах Нижнего Новгорода. Сеть филиалов, состоящая из 5 оптовых складов, расположена в районных центрах Нижегородской области — в Арзамасе, в Заволжье, Выксе, Лысково, Урене. Таким образом, клиенты из любой точки области, а также из других регионов могут легко и быстро доехать до филиала холдинга, который расположен недалеко от них.

Крупнейшие российские производители и представители иностранных продуктовых компаний давно и успешно сотрудничают и с ООО “ВКТ”, и с ООО “Демпо”. В результате создания холдинга механизм поставок упростился — им достаточно поставить свою продукцию в единый распределительный центр, и в кратчайшие сроки она будет представлена практически во всем регионе — в филиалах холдинга и через региональную службу продаж на складах у клиента. Таким образом поставщики значительно расширяют круг своих клиентов. К тому же широкая фирменная розничная сеть позволяет “снимать” оперативную информацию о реакции конечного потребителя на новинки, вводимые на рынок, на изменение цен, на проводимые акции, и передавать эту информацию производителю. От этого выигрывают и производители, которые могут совершенствовать свою продукцию, и потребители — они в конечном результате получают качественный продукт по оптимальной для них цене и в удобном для них месте.

С точки зрения продвижения продукции на нижегородский продуктовый рынок холдинг является оптимальным партнером для производителей. К их услугам — широкая клиентская база, опыт продвижения товаров в регион, наработанный за 10 лет существования на рынке продуктов питания, сеть фирменных магазинов, расположенных в Нижнем Новгороде и в Нижегородской области.

Наиболее динамично развивающееся подразделение холдинга — это сеть розничных магазинов. Сейчас сеть состоит из 27 магазинов, среди которых есть и социальные магазины с минимальными наценками, и магазины самообслуживания с обширнейшим ассортиментом продуктов питания, рассчитанным на “более толстый кошелек”. В ближайшее время вся сеть магазинов будет работать в единой информационной и технологической системе. Сейчас также разрабатывается единый фирменный стиль, который, надеемся, понравится нижегородцам.

Таким образом от слияния выиграли и наши клиенты, и наши поставщики. Приглашаем и вас стать нашими партнерами, и во всем сказанном вы убедитесь сами.

Источник: "Курс"

Закрыть окно

Copyrigth © 2002 AZINNOV.COM: создание сайтов в Нижнем Новгороде

Яндекс.Метрика