Нижегородские новости
март 29, 2002 г.Итоги выставок
С 25 по 28 марта 2002 года на Нижегородской ярмарке прошли международные специализированные выставки "Упаковка. Полиграфия", "Торговое оборудование", "Продукты питания". На них свою продукцию представили 118 участников из России, Украины, Германии, Беларуси, Китая, Дании, Италии, Молдавии, Сингапура, Швеции и Турции.Среди предприятий, выставлявшихся на Нижегородской ярмарке, было не только много новичков, но и постоянных участников. Это лишний раз доказывает и высокий уровень проводимых выставочных проектов Нижегородской ярмарки, и тот факт, что наш регион - один из крупнейших центров тароупаковочной отрасли, который по-прежнему остается интересным для представителей других областей.
Среди стендов, представленных на выставках хотелось бы особо отметить блестяще подготовленную экспозицию ЗАО " Стора Энсо Пакаджинг". Они в очередной раз поразили всех своими оригинальными находками. Посетителей и гостей павильона в этом году встречал настоящий паровоз, сделанный целиком из картона. Они действительно смогли доказать, что из их продукции (гофрированного картона) можно, было бы желание, сделать, что душе угодно: от сувениров до мебели.
Среди прочих экспонентов выставки "Упаковка. Полиграфия" неизменным интересом пользовались стенды: "А-Кем" (г. Москва), типографии "Вятка" (г. Киров), концерна "Нижегородский хлеб", "Полимерснаб" (г. Нижний Новгород), "ТФН" и "Таурас-Феникс" (г. Санкт-петербург). Отдельного внимания заслужила продукция Торжокского завода полимерных красок.
Нельзя не отметить выставку "Торговое оборудование". Стенды "Полаира", "Синтагмы", "Торгового стиля", "Борторгтехмаша" поражали воображение необыкновенными конструкциями из стекла, пластика и металла.
Ассортимент продукции, представленной на выставке продукты питания, мало кого оставил равнодушным. На многочисленных дегустациях каждый мог отведать любой продукт, дабы познакомиться с его удивительным вкусом. И конечно, нельзя обойти стороной традиционные дегустационные конкурсы. Продукты, представленные на них, в этом году были настолько высокого качества, что конкурсанты не получили ни одной бронзовой медали.
Среди участников конкурса "Продукты питания"" хотелось бы отметить ЗАО "Борхлеб" (Нижегородская область) с их булочками, пирогами, кексами и куличами: 5 золота и 3 серебра. Не остались без медалей и постоянные участники конкурса ЗАО "Перспектива" (г. Владимир), получившие за их мороженое 3 золотых и 5 серебряных медалей.
В номинации "Соусы, кетчупы, растительные жиры" "монополистом" стало ЗАО "Эфка" (Белгородская область): 8 золотых медалей. ЗАО компания "Проксима" (Новосибирск), представившая все многообразие специй к различным блюдам, завоевала в этой же номинации 5 высших наград.
В конкурсе кондитерских изделий свою продукцию впервые на нижегородском рынке представляла ОАО "Кондитерская фабрика ТАКФ" (г.Тамбов). Их конфеты завоевали 2 золота и 6 серебра. А компания "Авангард" из г. Санкт-Петербурга за свое печенье получила 1 золотую и 1 серебряную медали.
Среди участников было также ООО "К.П.Ф. "Консенсус" (г.Москва), представлявшее большой ассортимент сухарей-гренок, на которые производители были удостоены 8 серебряных наград.
Второй год подряд проводился конкурс "5 в 1". Здесь учитывались не только качество, пищевая ценность продуктов и полезность продукта для здоровья, но и его упаковка, которая должна быть оригинальной, удобной и безопасной. Условия его были чрезвычайно суровы. Но производители смогли всем доказать, что их продукты - самые лучшие. Поэтому вся продукция ОАО Молочный комбинат "Нижегородский" компании "Вимм-Билль-Данн" была признана достойной 5 золотых медалей. А ЗАО "ГБ Холдинг Вин" (г. Москва) удивило всех своими винами, за которые они получили 5 золотых наград. Оказывается хорошее вино производят и в России?!
В ходе конкурса ООО "Евродом" (г.Санкт-Петербург) открыло всем присутствующим, что икра бывает из мяса осетровых и других видов рыб, и ничуть не хуже натуральной, за что оно и получило 1 золото.
В рамках выставок прошел ряд семинаров и презентаций компаний "Фолиант", "Атлантис-ПАК", "КОМУС", "ИПРИС", "Полаир-Профи" и др.
Практически все участники выставок считают их полезными для развития своего бизнеса. Выставки стали местом деловых встреч и переговоров, великолепной ареной для представления новых технологий и достижений. Всего было проведено 2600 переговоров, подписано 58 контрактов и 185 протоколов о намерениях. Выставки посетило около 7000 человек. 90% участников намерены вновь экспонировать свою продукцию на "Нижегородской ярмарке" в следующем году.
Источник: Пресс-служба ВАО "Нижегородская ярмарка"
Copyrigth © 2002 AZINNOV.COM: создание сайтов в Нижнем Новгороде
![]()