Нижегородские новости
март 18, 2003 г.

На минипивзаводе "Нижегородское пиво" возобновлено производство

На минипивзаводе "Нижегородское пиво" (Н. Новгород, ул. Шимборского) 16 марта состоялось вскрытие первого танка новой линии живого пива категории "Премиум". Новые владельцы проекта (компания "LB-management"), связывают с выпуском элитного пива свои планы по возрождению производства.

Как рассказал директор "LB-management" Олег Тихонов, новый продукт компании - светлое пиво в полуторалитровой pet-фасовке с "номерными" ярлыками качества вскоре появится в розничной продаже в Нижнем Новгороде, Москве, Костроме, Ярославле и Чувашии. А нижегородская казна приобретет еще одного налогоплательщика.

Пивзавод "Нижегородское пиво", запущенный в 1997 году, начиная с 2000 года находился, как и многие другие производители пива, в глубоком кризисе. Выпуская популярную продукцию средней ценовой категории (пиво марки "Золотая нива"), пользовавшуюся популярностью покупателей, завод тем не менее оставался убыточным. Из-за нехватки оборотных средств варка пива была нерегулярной, пока, в конце концов производство не остановилось.

Восстановить регулярное производство на отечественном сырье удалось новым менеджерам только в конце прошлого года. Но чтобы обеспечить рентабельное производство на минипивзаводе конкурируя с общероссийскими брэндами крупных производителей пива, новым собственникам пришлось искать свою рыночную нишу.

Став новым партнером и совладельцем фактически обанкротившегося предприятия, "LB management" (сокращение "LB" произведено от английского "Lager Beer"), положило в основу стратегии оздоровления малого производства тезис: "все, что делается руками - лучше", привлекло ресурсы к повышению качества, благодаря чему "Нижегородское пиво" теперь обещает регулярно поставлять потребителю мелкосерийный продукт европейских стандартов. Пиво серии "Премиум" изготавливается только из европейского сырья. На новый продукт заявлено высокое качество и назначена достаточно высокая цена, на уровне зарубежных аналогов. По мнению производителей, отечественное живое пиво высокого качества должно конкурировать прежде всего с импортной продукцией, и рынок для этого уже готов.

Источник:

Закрыть окно

Copyrigth © 2003 AZINNOV.COM: создание сайтов в Нижнем Новгороде

Яндекс.Метрика