Нижегородские новости
апрель 10, 2001 г.

Новая торговая марка в традициях нашего качества

ОАО "Быков и компания" подписало контракт о сотрудничестве с ЗАО "Российская винно-водочная компания", предусматривающий участие сторон в совместном проекте по производству продукции под брэндом "Дядя Ваня".

"Дядя Ваня" - общенациональный брэнд. То есть теперь ОАО "Быков и компания" получило доступ к общенациональному продукту и новому методу продаж. Это дает возможность предприятию представить совершенно новую торговую марку, соблюдая традиции своего качества. О том, что качество выпускаемого ОАО "Быков и компания" продукта очень высоко, говорит уже то, что "Российская винно-водочная компания" из всех производителей крепких напитков нижегородского региона отдала предпочтение именно ОАО "Быков и компания".

ЗАО "Российская винно-водочная компания" (РВВК) имеет партнеров во многих городах России, крупномасштабный выпуск продукта РВВК ведется на таких заводах, как: "Ростветалко" (Калининград), "Кристалл" (Москва), "Ювенал" (Орел), "Мордовспирт" (Саранск), "Ладога" (Санкт-Петербург), ЕВШК (Екатеринбург), "ОША" (Омск), "Альтом" (Томск), "Стрижамент" (Ставрополь) и на других предприятиях.

ОАО "Быков и компания" по рецептуре, разработанной ЗАО "РВВК", будет производить продукцию четырех видов. Компания использовала системный подход, объединяющий комплексные решения различного рода задач по реализации проекта "Дядя Ваня" (качество - технология - маркетинг - менеджмент и так далее), что гарантирует успех данного проекта.

Прежде чем представители Российской винно-водочной компании обратились с предложением о сотрудничестве к ОАО "Быков и компания", с их стороны были проведены детальные исследования, которые включали исследования рынка производимых товаров и нужд потребителя. Итоги исследований убедили РВВК остановить свой выбор на ОАО "Быков и компания".

Предприятие ОАО "Быков и компания" оснащено современным автоматическим импортным оборудованием, позволяющим производить продукцию в соответствии с требованиями мировых стандартов, осуществлять контроль за ходом процесса производства. Технические возможности предприятия - 700 тысяч декалитров в год. Однако для потребителя важны не объемы производства, а качество продукции. Поэтому девиз "Быкова и компании" - "Качество превыше всего!"

Специалисты завода "БиК" постоянно работают над совершенствованием качества. Для своей продукции предприятие использует воду из подземной скважины, которая по своим природным свойствам просто уникальна, и, что очень важно, сохраняет эти свойства после дополнительной очистки. Поэтому продукция ОАО "Быков и компания" пользуется заслуженным спросом. Ее знают и ценят в нижегородском регионе и далеко за его пределами.

За время своего существования продукция предприятия неоднократно возвращалась с золотыми и серебряными медалями с престижных российских и международных выставок и дегустационных конкурсов. Это можно оценивать как признание высокого уровня ОАО "Быков и компания" в производстве высококачественной продукции. Вся заслуга в этом, без сомнения, принадлежит специалистам предприятия.

Используя свои возможности и опыт, ЗАО "РВВК" планирует организовать производство продукции с брэндом "Дядя Ваня" с наименьшими затратами. Для этого надо образовать замкнутый цикл, начиная с организации производства продукта и заканчивая до его реализацией конечному потребителю через розничную сеть, обеспечивая при этом контроль и сопровождение продукта (реклама, маркетинг, статистика и так далее) на каждом этапе оборота.

Российская винно-водочная компания работает на рынке алкогольной продукции с 1993 года. ЗАО "РВВК" имеет филиалы и самостоятельные сбытовые структуры в крупнейших городах России (в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону, Владивостоке), а также широкую дилерскую сеть по всей стране (в центральной части России, на Волге, Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке, на юге и северо-западе России). РВВК владеет уникальным пакетом многих известных торговых марок.

Производственная стратегия, выбранная и претворяемая в жизнь ЗАО "РВВК", нацелена на увеличение объемов сбыта при помощи разработки новых продуктов, которые либо продаются на существующих рынках, либо выводят предприятие на новые рынки.

Источник: "Монитор"

Закрыть окно

Copyrigth © 2001 AZINNOV.COM: создание сайтов в Нижнем Новгороде

Яндекс.Метрика