главная
поиск
содержание
новости
ввиц    
Нижегородские новости
май 24, 2000 г.
Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости или объявления в разделе "Нижегородские новости", заполнив ФОРМУ.

Создать уют в машине может лишь профессионал

На территории ОАО “Сосновтранссервис” совсем недавно открылось новое производство мягкой обивки для автомобилей. Это совместный с ГАЗом проект. И это шанс для транспортного предприятия снова выйти на достойный уровень существования. А для района — это появление еще одного рентабельного предприятия и создание новых рабочих мест (60 человек на работу уже принято).

Почему выбор пал именно на Сосновтранссервис? Во-первых, здесь есть достаточно места для размещения нового производства. Во-вторых, проверенная команда. В-третьих, наличие необходимого грузового транспорта. А в-четвертых, нельзя же вот так бросить на произвол судьбы предприятие, услуги которого по объективным причинам становятся менее востребованными на транспортном рынке, но которое должно и может и дальше успешно работать.

Судьба у сосновского автопредприятия непростая. Разные были времена. В 1959 году создано было оно как филиал Павловского производственного объединения. Сильное было предприятие, с большим транспортным цехом. Занималось грузовыми перевозками. Но пришли 90-е годы, время акционирования. Акционировались в открытое общество “Сосновтранссервис”. При этом ставилось условие распродать на аукционе часть автомобилей (чтобы не дай бог им оказаться монополистами на этом рынке). Было в тот момент в наличии 60 грузовиков, а осталось 19. Ничего, и с таким количеством подвижного состава справлялись. От заказов не отказывались. Грузы развозили по всей России, а не только по области. Но пришли времена, когда практически каждый завод, каждое промышленное предприятия обзаводились собственными транспортными цехами. Им было выгоднее получать самим лицензии на грузовые перевозки. А тут еще запчасти стали дорожать, да и ЗИЛы вечно служить не могут. На новые приобретения денег взять было неоткуда. Грузовые перевозки становились невыгодными. Предприятие порой выручали пассажирские перевозки, казалось бы, тоже не такое уж выгодное дело. Был такой период в 1995 году, когда сосновский автотранс решил заняться перевозкой пассажиров. Вошел в состав областного предприятия “Нижегородпассажиравтотранс”.

На сегодняшний день Сосновтранссервис имеет 20 ПАЗиков, которые работают на двух городских (сосновских) маршрутах, а также на 11 пригородных (Сосновский район — Павлово). Конечно, можно бы и больше маршрутов обслужить. Но увы, и этот фронт работы поделен. Новые маршруты появляются редко, и борьба за них ведется жесткая.

Положение на предприятии становилось все хуже и хуже. И дело не в том, что работы не было. Она была, пусть не в таких больших объемах, но вот перспективы развития не проглядывались. Надо отдать должное директору Сосновского автосервиса Виктору Марушину. Он работает в автотрансе с 1985 года, директорствует с момента акционирования. И в течение всего этого времени Марушин искал и ищет новые направления развития. Что можно придумать, внедрить при наличии таких специалистов и такой мощной ремонтно-технической базы. Много чего перепробовали. На какое-то время это облегчало жизнь, приносило доходы. Например, занимались переработкой отходов пластмассы. Но все перепробованное оказывалось временными заработками. Необходимо было что-то прочное, долговременное.

И вот Горьковский автомобильный нашел свою выгоду в размещении производства именно на Сосновтранссервисе. Около 3—4 месяцев назад были подготовлены помещения. ГАЗ поставил необходимое оборудование, он же будет поставщиком сырья. Сосновское же предприятие дополнительно обучило своих специалистов, наладило оборудование. Пуск нового производства происходил в четыре этапа (сюда входит раскрой деталей, монтаж сварочной установки и т. д.). На сегодняшний день все этапы уже освоены. Произошло это, кстати, в достаточно короткие сроки.

Итак, на территории ОАО “Сосновтранссервис” открылся новый мини-завод по выпуску внутренней мягкой отделки для автомобилей ГАЗа. Мини-завод этот в перспективе может вылиться в достаточно крупное производство. Уже сейчас есть планы по наладке и выпуску автомобильных солнцезащитных козырьков. Благодаря новому производству и транспортные единицы будут задействованы в полную силу.

Директор пока осторожничает в разговоре о новом производстве, но чувствуется в нем большое желание побыстрей наладить выпуск продукции и идти дальше вперед.

Кстати, большие надежды на ОАО “Сосновтранссервис” возлагает районная администрация. Новое производство — это ведь решение проблемы занятости (60 трудоустроенных для рабочего поселка немало) плюс и дополнительные денежные отчисления в виде налогов в районный бюджет.

Источник: "Курс Н"

Архив


Нижегородский бизнес on-line | Поиск | Содержание

Copyrigth ©1999 INNOV - создание сайта, Нижний Новгород

Яндекс.Метрика