Нижегородские новости
май 25, 2001 г.

Представлена программа реформирования "Нижегородпассажиравтотранса"

Генеральный директор ГУП "Нижегородпассажиравтотранс" Георгий Корчажкин представил на рассмотрение председателя правительства Нижегородской области программу мероприятий по повышению эффективности работы пассажирского автотранспорта в Нижегородской области.

В соответствии с этой программой предполагается передать в муниципальную собственность те автопредприятия, которые будут обслуживать внутригородские автобусные маршруты в Нижнем Новгороде, то есть 6 предприятий из 7. Одно автопредприятие будет сохранено в областной собственности для обеспечения междугородних перевозок. Как уточнил Георгий Корчажкин, программа, представленная на рассмотрение Сергея Обозова, не проработана в части финансирования автопредприятий. До 30 мая Министр строительства и жилищно-коммунального комплекса Валерий Лимаренко проведет совещание с представителями областного и городского департаментов финансов с тем, чтобы определить механизм финансирования автопредприятий. Как только на документе будут поставлены необходимые визы, она начнет реализовываться под контролем регионального правительства.

Программа предусматривает разработку и принятие на ОЗС регионального закона "О пассажирском автотранспорте", формирование службы единого заказчика с передачей ему функций по организации пассажирских перевозок на коммерческой основе. Определять операторов-автоперевозчиков в Нижнем Новгороде будет конкурсная комиссия. В результате в Нижнем Новгороде будет сформирована единая система планирования и управления пассажирскими автобусными перевозками. При этом все городские все автовокзалы и автостанции, входящие в ДГУП "Объединение автовокзалов", предполагается передать на баланс ГУП "Нижегородпассажиравтотранс".

Как отметил Сергей Обозов, руководство "Нижегородпассажиравтотранса" в мае выполняло основное распоряжение губернатора о восстановлении социальных маршрутов на пригородных перевозках. В общей сложности восстановлены 43 социальных маршрута, где действуют все положенные льготы на проезд. В Нижнем Новгороде проблема социальных автобусов остается нерешенной.

В Нижнем Новгороде в мае на социальных маршрутах работало 157 автобусов - чуть больше, чем в апреле. Для удовлетворения потребительского спроса на маршруты необходимо вывести минимум 200 автобусов. Кстати, в июне работникам "Нижегородпассажиравтотранса" на 30% проиндексируют зарплату.

Источник: "Нижегородская Служба Новостей"

Закрыть окно

Copyrigth © 2001 AZINNOV.COM: создание сайтов в Нижнем Новгороде

Яндекс.Метрика