Нижегородские новости
май 17, 2002 г.

В Дзержинске предстоит реструктуризация автотранспортного предприятия

Депутаты комитета по экономике и промышленности Законодательного собрания Нижегородской области создали рабочую группу из депутатов комитета и представителей городского и областного департаментов транспорта по разработке рекомендаций для решения проблем пассажирских перевозок. Как сказал министр промышленности и инноваций регионального правительства Виталий Антоневич, в 2001 году удалось стабилизировать финансовое положение ГУП "Нижегородпассажиравтотранс": погашена кредиторская задолженность предприятия, убытки снизились на 112 млн. рублей. Однако после перевода финансирования закона "О ветеранах" из федерального бюджета в областной и увеличения цен на бензин, ситуация с пассажирским автотранспортом резко ухудшилась.

По словам генерального директора ГУП "Нижегородпассажиравтотранс" Григория Корчажкина, с мая 2002 года цена на бензин А-76 в области возросли на 34% и составляет 6,7 рублей за литр. В результате до конца этого года предприятию необходимо выделить из бюджета области дополнительно 65 млн. рублей на приобретение топлива, либо увеличить тарифы на перевозки, либо переводить социальные маршруты на коммерческие. Кроме того, в полной мере не финансируются законы "О ветеранах" и "О инвалидах", в результате не оплачивается их льготный проезд.

Рабочая группа также обсудит вопрос создания дочернего общества на базе Дзержинского муниципального автопредприятия, работа которого себя не оправдала. По словам министра промышленности и инноваций регионального правительства Виталия Антоневича, создание единого автопредприятия позволит обслуживать кроме Дзержинска еще и Володарский район, который фактически остался без транспортного обслуживания после передачи автотранспортного предприятия в муниципальную собственность г. Дзержинска. Как сказал В. Антоневич, создание единого автопредприятия должно завершиться в этом году.

Напомним, что в собственности ГУП "Нижегородпассажиравтотранс" находится 3100 автобусов. Если в Нижнем Новгороде основными пассажирскими автоперевозчиками являются частники, то в области монополия сохранилась за ГУП "Нижегородпассажиравтотранс", которое обеспечивает 95% междугородних перевозок.

Источник: "Нижегородская Служба Новостей"

Закрыть окно

Copyrigth © 2002 AZINNOV.COM: создание сайтов в Нижнем Новгороде

Яндекс.Метрика