Нижегородские новости
май 27, 2002 г.

Павловские автобусы понравились за границей

На ОАО "Павловский автобус" (ПАЗ) прошло годовое собрание акционеров. Дивиденды акционеры предприятия пока не получат: несмотря на полученную за прошедший год прибыль, большую ее часть приходится направлять на погашение кредиторской задолженности и на переоснащение производства. Но зато предприятие имеет неплохие и устойчивые перспективы развития, в том числе и по выходу на международный рынок.

Как сообщил акционерам генеральный директор ПАЗа Сергей Занозин, за прошедший год балансовая прибыль общества сократилась по сравнению с 2000 годом на 102 процента и составила 46,873 миллиона рублей. Чистая прибыль, полученная за отчетный период, составила 30,82 миллиона рублей. Выручка предприятия от реализации товаров, работ и услуг за отчетный период возросла по сравнению с 2000 годом до 2733,3 миллиона рублей. (48,9 процента к 2000 году), прибыль от продаж составила 124,908 миллиона рублей (93,9 процента).

По словам Сергея Занозина, "Павловский автобус" за 2001 год увеличил объем производства на 26,2 процента и выпустил 10 267 автобусов. Из общего количества выпущенных автобусов больше всего было произведено автобусов ПАЗ-3205 и его модификаций - 10 126 штук. Автобусов большого городского класса (12-метровых на шасси КамАЗа) было выпущено 55 штук, автобусов ПАЗ-4230 "Аврора" - 85. Потребителям в прошедшем году было отгружено 10 469 машины, что на 2 613 автобусов больше, чем в 2000 году.

Акционеры утвердили годовой отчет, годовую бухгалтерскую отчетность, в том числе отчет о прибылях и убытках ОАО "Павловский автобус" за 2001 год. Кроме того, собрание утвердило в новой редакции Устав АО, положение "Об общих собраниях акционеров", положение "О совете директоров", положение "О ревизионной комиссии", избрало совет директоров общества и ревизионную комиссию. Большинство мест в совете директоров "Павловского автобуса" заняли представители "РусПромАвто". В совет директоров общества вошли исполнительный директор ООО ТСЦ "РусАвтоПром" Сергей Шаталин, начальник отдела ООО ТСЦ "РусАвтоПром М" Константин Кротов, начальник отдела ООО ТСЦ "РусАвтоПром М" Татьяна Сиротенко, первый заместитель генерального директора - исполнительный директоров ОАО "КАВЗ" Михаил Тихоненко, заместитель генерального директора ООО "РусПромАвто" Андрей Константинов, ведущий специалист ООО "Компания "Базовый элемент" Александр Бобров, исполнительный директор ООО "РусПромАвто" Игорь Калужский, директор по экономике и финансам ОАО "ПАЗ" Андрей Васильев и генеральный директор ОАО "ПАЗ" Сергей Занозин. Как было объявлено на собрании акционеров, все кандидатуры в совет директоров были выдвинуты ООО "РусПромАвто", владеющей 53 процентами акций ОАО "Павловский автобус". Аудитором ОАО "Павловский автобус" на 2002 год избрано ООО "МетроЭК" (Москва).

Что касается дальнейших планов деятельности "Павловского автобуса", то, по словам Сергея Занозина, ПАЗ рассчитывает поставить в этом году на экспорт 753 автобуса. Если в прошедшем году в страны ближнего и дальнего зарубежья было поставлено автобусов на сумму 1,6 миллиона долларов, то уже в текущем году объем экспортных продаж составит более семи миллионов долларов. Планируется, что экспортные поставки к концу текущего года составят 10 процентов от общего объема произведенной на предприятии продукции. Большую часть автобусов ПАЗ намерен продать в Казахстан, Узбекистан, Молдову, Украину и Беларусь. Кроме того, на 60 процентов планируется увеличить продажи автобусов в страны Африки, Южной Азии и Латинской Америки. В этом году завод уже заключил контракт с Министерством обороны Вьетнама на поставку 75 автобусов "ПАЗ-3205". Как сказал Сергей Занозин, в ближайшее время может быть рассмотрен вопрос о расширении контракта и об увеличении до конца года количества проданных во Вьетнам автобусов до 400 штук.

Всего в текущего году ПАЗ выпустит и продаст потребителям 10 850 машин, при этом основной объем производства - 10 350 штук - придется на базовую семиметровую модель ПАЗ-3205, которая в этом году пройдет серьезную модернизацию. Кроме того, будет выпущено 470 автобусов среднего класса ПАЗ-4230 "Аврора" и 30 двенадцатиметровых автобусов ПАЗ-5272 на шасси КамАЗа. При этом автобусы будут в основном изготавливаться по заказам потребителей, что позволит наиболее полно удовлетворить потребности рынка и совершенствовать само производство, подчеркнул гендиректор ПАЗа.

Источник: "Монитор"

Закрыть окно

Copyrigth © 2002 AZINNOV.COM: создание сайтов в Нижнем Новгороде

Яндекс.Метрика