Нижегородские новости
июнь 08, 2001 г.

Нижегородский бизнес выходит на новый уровень

С 7 по 9 июня в Нижнем Новгороде проходит семинар-практикум "Интегрированные маркетинговые коммуникации для бизнеса", организованный НБД-Банком совместно с агентством Анны Вингурт и фондом "Swisscontact". Цель этого семинара - познакомить нижегородские предприятия с новейшими разработками в сфере продвижения на рынок своей продукции, которые позволят им сделать свою работу еще эффективнее и прибыльнее.

Участниками семинара выступили крупнейшие специалисты Нижнего Новгорода и Москвы, в их числе представитель Союза Журналистов Наталья Скворцова, начальник отдела продвижения банковских продуктов НБД-Банка Николай Терещенко, управляющий региональными проектами московской PR-компании "Кузьменков и партнеры" Ольга Карлова, издатель российского профессионального журнала для PR-специалистов "Советник" Владимир Ганин, а также главный редактор этого журнала Борис Еремин, больше известный нижегородцам как председатель жюри знаменитого конкурса "PR-персона года" и один из старейших игроков "Что? Где? Когда?".

На семинаре крупнейшие специалисты в сфере продвижения продукции поделились своими знаниями и опытом. Так, например, Борис Еремин одно из своих выступлений посвятил основным принципам успешных маркетинговых коммуникаций. Николай Терещенко рассказал о выборе бизнес-стратегии и формировании позиции торговой марки, а также о важнейших решениях для продвижения товаров и услуг.

Актуальность этой темы очевидна, поскольку в условиях жесткой конкуренции на сегодняшнем рынке проблема продвижения товаров и услуг становится для предпринимателей все более острой. В то же время прогресс не стоит на месте, а потому традиционные способы продвижения продукции быстро устаревают, на смену им приходят абсолютно новые разработки. До последнего времени эти разработки были доступны лишь столичным компаниям. Теперь же благодаря подобным семинарам ситуация в регионе качественно меняется. Именно поэтому НБД-Банк и выступил генеральным партнером этого семинара, поскольку содействие развитию нижегородского предпринимательства является ключевой политикой НБД-Банка.

Таким образом, новейшие разработки в сфере продвижения продукции становятся доступными и для нижегородских предпринимателей. Переоценить важность этого процесса довольно сложно, поскольку эти разработки выводят нижегородский бизнес на совершенно другой уровень - уровень высоких технологий и отточенного профессионализма.

Источник: Пресс-служба НБД-Банка

Закрыть окно

Copyrigth © 2001 Волго-Вятский филиал РГУИТП
az@ic.sci-nnov.ru

Яндекс.Метрика