Нижегородские новости
июнь 15, 2001 г.

Молодые "PR-щики" находят поддержку у бизнес-элиты

Региональный тур конкурса студенческих работ в сфере связей с общественностью "Хрустальный апельсин" продолжается и находит широкую поддержку.

Интерес к конкурсу "Хрустальный апельсин" возникает не только у студентов и вузовских преподавателей, но и в среде представителей бизнес-элиты.

Имея собственный опыт в сфере общественных отношений и проявляя интерес к новым разработкам в этой области, предприниматели стремятся поддержать молодых талантливых "PR-щиков".

В частности, решение о спонсорской поддержке проведения регионального тура конкурса принял генеральный директор мебельного концерна "Карина" Дмитрий Бирман, известный своей широкой программой благотворительной деятельности.

В основе этого решения лежит понимание того, что будущее российского бизнеса во многом зависит от профессионализма и уровня квалификации специалистов в области развития общественных связей. По мнению Дмитрия Бирмана, "Хрустальный апельсин" послужит дополнительным толчком к появлению новых социо-коммуникационных идей, решений и концепций и станет еще одним шагом к повышению статуса специальности "связи с общественностью".

Источник:

Закрыть окно

Copyrigth © 2001 Волго-Вятский филиал РГУИТП
az@ic.sci-nnov.ru

Яндекс.Метрика