Нижегородские новости
июнь 21, 2001 г.В транспортную инфраструктуру Нижегородской области может быть привлечено 27 млрд. рублей инвестиций
Участники заседания Руководящего Комитета стран-участниц Международного транспортного коридора Берлин-Варшава-Минск-Москва-Нижний Новгород, которое проходит в Нижнем Новгороде, намерены принять меморандум о продлении второго трансъевропейского коридора до Екатеринбурга.На заседании был представлен пилотный проект строительства автомагистрали Лондон-Париж-Берлин-Варшава-Минск-Москва-Нижний Новгород-Екатеринбирг. Протяженность 4-полосного автобана составит 4 тысячи 800 километров, 1 900 километров пройдет по территории России. Эта трансъевропейская магистраль станет основной второго транспортного коридора. В строительство российской части автобана и прилегающей инфраструктуры предполагается вложить 120 млрд. рублей. Завершить строительство автотрассы предполагается до 2015 года в несколько этапов. На первом этапе, который рассчитан до 2010 года, будет построена кольцевая объездная дорога вокруг Нижнего Новгорода. Строительство первой очереди этой трассы уже завершено. В ходе этого этапа трасса от Нижнего Новгорода до Елабуги протяженностью 550 км. будет расширена до 4-х полос. Стоимость "нижегородского" этапа проекта составляет 27 млрд. рублей, которые частично будет профинансированы за счет заемных средств Международного банка реконструкции и развития. С 2005 по 2015 год предполагается провести коренную реконструкцию дорог в Московской области. С 2011 по 2015 год будет построена трасса Елабуга-Екатеринбург протяженностью 400 км.
Продление магистрали до Екатеринбурга позволит создать основную транспортную артерию, которая соединит все европейские регионы от Урала до Великобритании. Транспортный коридор пройдет через крупные промышленные центры и столицы России, Белоруссии, Польши, Германии, Люксембурга, Франции и Великобритании.
Как заявил председатель правительства Нижегородской области Сергей Обозов, есть три важнейших фактора, которые позволяют считать Нижний Новгород важнейшей отправной точкой в развитии транспортного коридора N2 до Екатеринбурга: исторически сложившийся статус торговой столицы России, выгодное географическое положение (в Нижнем Новгороде пересекаются второй Трансъевропейский коридор и транспортный коридор "Север-Юг") и статус столицы Приволжского федерального округа.
Источник: "Нижегородская Служба Новостей"
Copyrigth © 2001 Волго-Вятский филиал РГУИТП
az@ic.sci-nnov.ru![]()