Нижегородские новости
июнь 11, 2002 г.

Издательский дом "Экстра Н" сообщает

Сезонное предложение от нижегородского еженедельника "Экстра Н" организациям, торгующим стройматериалами

С июня по август клиентам размещающим рекламу в разделе "СТРОИТЕЛЬНЫНЫЕ И ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" предоставляется сезонная скидка + бонусная программа + информационная поддержка. Сезонная скидка -10% Бонусная программа- рекламодателям размещающим рекламу форматом 1,5/40 и больше получают право на публикацию строчного объявления (30 зн. и тел.) Информационная поддержка- в летних номерах "Экстра-Н" бесплатно публиковать тематические статьи и заметки по профильным темам.
Нижегородский рекламный еженедельник "Экстра Н" выступил с новой инициативой, нацеленной на повышение эффективности рекламы в газете.
В связи с расширением рекламной площади еженедельника, у "Экстры" появилась возможность публикации информационных тематических блоков. Стоимость участия в этом проекте определяется по действующему прайсу за минусом специальной скидки 20 %.
Новая форма размещения рекламы в "Экстре" представляет из себя блок "вопрос-ответ", где будут публиковаться вопросы по соответствующей тематике и ответы на них специалистов фирм-рекламодателей, а также координаты организаций, выступающих в качестве эксперта. Таким образом, специалист фирмы станет источником ценной для потребителей информации, что превращает ее в мощное средство рекламного воздействия, способное усилить эффект от прямой рекламы в газете. Эта инициатива уже получила свое воплощение в рубриках "Красота, здоровье" и "Недвижимость"

В Нижнем Новгороде проведена PR-акция компании "Флагман".

Специалистами нижегородского рекламного агентства "Экстра Модуль НН" проведена PR-акция "Русской винно-водочной компании" v известного производителя водки "Флагман".
В Царском павильоне прошла пресс-конференция с представителями "Русской винно-водочной компании", которая представила свою маркетинговую стратегию продвижения бренда на 2002 год. Журналисты и представители оптовых компаний получили интересную и подробную информацию о производстве, новых направлениях, разработках и тенденциях развития рынка сбыта продукции предприятия.

Начал работу совместный проект еженедельника "Экстра-Н" (Нижний Новгород) и Торговой Автоплощадки "АвтоИнтернет Ру".

Теперь реклама, размещенная в нижегородском еженедельнике "Экстра-Н" в специальной рубрике "Автоинтернет", автоматически дублируется на сайт торговой автоплощадки, что дает возможность потребителям услуг автосервиса, тюнинга, потенциальным покупателям автомобилей бесплатно получить оперативную информацию о текущих предложениях компаний, занятых в сфере автомобильного бизнеса. А также позволяет участникам проекта - существенно снизить затраты на рекламу.
На сегодняшний день в проекте уже приняли участие фирмы "ТСС", "Заречье", "Луидор", "Немецкие Автомобили", "Росгосстрах".

Национальная тиражная служба обновила реестр сертифицированных печатных изданий.

По Нижнему Новгороду в этот реестр вошли:
ИРА "БИРЖА ПЛЮС" . Газета "Биржа" (распространенный тираж 11 282 экз.), "Биржа + Карьера" (15 720 экз.), "Биржа + Авто" (23 654экз.), "Биржа + Свой Дом"(14 173 экз.)
ЗАО "ИД "ЭКСТРА Н" . Журнал для предпринимателей "Деловая неделя" (6 000 экз. )
ОАО ИД "ПРОВИНЦИЯ". Газета "проспект" (27 696 экз.)
ООО "СВ-ХОЛДИНГ" . Журнал "Приём!" (20 000экз.)

Источник: Издательский дом "Экстра Н"

Закрыть окно

Copyrigth © 2002 Волго-Вятский филиал РГУИТП
az@ic.sci-nnov.ru

Яндекс.Метрика