Нижегородские новости
июнь 03, 2003 г.

Хватит ли России крышек?

Ежегодно общий объем отечественного производства телескопических крышек для канистр под моторные масла составляет около 6600 тыс.шт. Такие данные получены в результате маркетинговых исследований российского рынка упаковки, проведенных компанией "Abercade Consulting".

Серия отчетов по рынку упаковочной продукции, выпускаемая "Abercade Consulting" в июле 2003 года, содержит подробную аналитическую информацию об изменении конъюнктуры потребления упаковочных материалов.

За 2002 год ведущими производителями телескопических крышек - ООО "Акатово", г. Балашиха, ЗАО Пушкинский завод пластмасс МПБ Пласт, ОАО "Пушкинский завод" ("Люксойл") - было произведено соответственно 2400, 2400 и 1800 тыс.шт. При этом импорт почти в два раза превысил объемы производства и составил около 10800 тыс.шт. за год. Недостаток объема телескопических крышек должен быть восполнен за счет строящегося производства компании BERICAP GmbH & Co. (около 5 млн. шт. в месяц).

Исследование свидетельствует о том, что все компании, реализующие автомобильные масла, планируют использовать при затаривании выдвигающуюся (телескопическую) крышку. Исключение составят литровые канистры.

В настоящее время отмечается тенденция перехода от оптовых поставок к собственной фасовке автомобильного масла. Если крупнейшие отечественные компании - Лукойл и ТНК - перейдут на фасовку моторных масел в канистры с выдвигающимися крышками, "стереотипы потребления" неизбежно повлияют на выбор упаковки другими производителями.

Источник: www.abercade.ru

Закрыть окно

Copyrigth © 2003 Волго-Вятский филиал РГУИТП
az@ic.sci-nnov.ru

Яндекс.Метрика