Нижегородские новости
июнь 09, 2003 г.Горьковский автозавод создает фирменную систему торговли запчастями и ужесточает требования к техническим сервис-центрам
Горьковский автомобильный завод ("ГАЗ") создает фирменную систему торговли запасными частями и ужесточает требования к техническим сервис-центрам. Об этом в беседе с журналистами заявил директор департамента сбыта запчастей и технического сервиса ТД "РусавтоГАЗ" Ильдар Хасаншин.
По его словам, сейчас ведется разработка единого стандарта оформления торговых точек, а продукция уже реализуется в фирменной упаковке. Кроме того, планируется расширить ассортиментный ряд запасных частей.
Что же до работы технических сервис-центров, то, по мнению Хасаншина, необходимо увеличить комплекс оказываемых услуг и при ремонте автомобилей использовать только оригинальные "газовские" запчасти.
Все предпринимаемые меры призваны повысить качество предоставляемых услуг, подчеркнул он.
Директор департамента также сообщил, что с 1999 по 2003 гг объем продаж запасных частей увеличился в три раза. В 2003 году "ГАЗ" планирует реализовать запчастей на 3 млрд рублей. Продажей продукции Горьковского автозавода занимаются 175 предприятий из 79 российских регионов.
Источник:
Copyrigth © 2003 Волго-Вятский филиал РГУИТП
az@ic.sci-nnov.ru![]()