Нижегородские новости
июль 17, 2001 г.

По уровню развития предпринимательства Нижний Новгород является лидером областных центров Поволжья

Сегодня директор департамента развития предпринимательства и потребительского рынка администрации Нижнего Новгорода Сергей Марков провел пресс-конференцию на тему: "Итоги работы торговой сети города Нижнего Новгорода за год".

Сергей Марков сообщил, что в Нижнем Новгороде осуществляют деятельность 41 603 субъектов малого предпринимательства. Это почти в два раза больше, чем в Чувашии, Мордовии, Марий-Эл и Ульяновской области вместе взятых. Основная масса субъектов малого предпринимательства (более 50 процентов) осуществляет свою деятельность в сфере торговли и общественного питания. За пять месяцев текущего года поступления от единого налога на вмененный доход в бюджет города составил 130 миллионов рублей, что на 40 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По словам Сергея Маркова, на сегодняшний день по уровню развития предпринимательства Нижний Новгород является лидером областных центров Поволжья и входит в число первых 20 городов в России. Потребительский рынок города представляет собой развитую сеть предприятий торговли, которая включает: 2 362 магазина торговой площадью 337 831,2 квадратных метров, 1 338 мини-магазинов, 1 245 предприятий мелкорозничной торговой сети, 57 рынков и торговых (ярмарочных) площадок, 1 221 предприятий общественного питания на 87,3 тысяч посадочных мест.

Сергей Марков отметил, что развитие торговой сети за период с июля 2000 года по июнь 2001 года характеризуется следующими показателями: открыто вновь 95 магазинов торговой площадью 12,5 тысяч квадратных метров; проведен капитальный ремонт, реконструкция 74 предприятий торговли; получило развитие новое направление в торговой сети города . создание магазинов сетевой торговли, которые специализируются на продаже товаров массового потребления, по ценам ниже средне городских на 15-20 процентов.

Всего в Нижнем Новгороде 46 социальных магазинов, до конца 2001 года планируется открыть еще 5 социальных магазинов и 3 экономных магазина.

По словам Сергея Маркова, в 2000-2001 году активизировалась работа по приведению рынков и торговых площадок в надлежащее техническое и санитарное состояние. Работа департамента в текущем году направлена на обустройство существующих временных торговых площадок и строительству современных крытых торговых центров. Большое внимание уделяется развитию сети общественного питания. За истекший период открыто вновь 129 предприятий общественного питания на 2 789 посадочных мест во всех районах города. В летний период в Нижнем Новгороде обеспечена работа около 200 кафе на 4 400 посадочных мест.

В заключение Сергей Марков добавил, что одной из основных задач департамента развития предпринимательства и потребительского рынка является поддержка предпринимательства на муниципальном уровне, в связи с чем работа департамента на данном этапе направлена на стабильное развитие торгового обслуживания населения города и внедрение новых торговых технологий.

Источник:

Закрыть окно

Copyrigth © 2001 Волго-Вятский филиал РГУИТП
az@ic.sci-nnov.ru

Яндекс.Метрика